Может чуть не по теме, но по теме) автобус лаз, закончился генератор (140а), мы поставили с камаза - 45а(г273), через 5 минут работы на оборотах,

borisfvceb

New member
Может чуть не по теме, но по теме)
Подскажите, автобус лаз, закончился генератор (140а), мы поставили с камаза - 45а(г273), через 5 минут работы на оборотах, генератор кипяток, меряю зарядку - 10-30 ампер в зависимости от оборотов (2 Аккума по 190), другой такой же генератор с маза - тоже самое

Вопрос - почему греется? Ведь на камазе тоже 2 Аккума по 190а, значит зарядка такая же
На Лазе смотрел - больше потреблений кроме зарядки нет, ну так чисто на оборудование 2-3,ампера
Не пойму ничего, понимаю что маленький ген, но на камаз то хватает с такими же аккумами (аккумы меняли на новые)
 


Prelest*

New member
Сейчас не любят характеристику генераторов показывать 45А это максимальный отдаваемый ток, но для его отдачи нужно крутить генератор, он и продумать себя будет и напряжение будет номинальное.
дальше начинаются вопросы если греется на 10А при этом напряжение нормальное, то вопрос к генератору
если греется на 30А и более и все это на холостом ходу, ну так примерно и должно быть
и наверное надо в сторону АКБ смотреть, всё ли хорошо с ними.
 

Tismslino

New member
А размеры шкивоф одинаковы? Какие обороты на Лазе рабочие? У КамАЗа 2250 максимум, там если выше-может с этим связано? Не утверждаю-так, для размышления
 
а какая разница тахометр или генератор? ) я к тому, что на КамАЗе максимальные обороты 2250 об/мин. Генератор будет вращаться при максимальных оборотах двигателя 2250 в минуту и тахометр это значение будет показывать
 

roden6

New member
понял, но я имел ввиду передаточное шкивов колено - генератор
Но по идее это самый вероятный вариант
 

Сверху