Может кто нибудь сталкивался КамАЗ евро 3 стоит муфта вязкости двигатель не греется менял термостаты проверял их все рабочие если на улице -5

прохожий

New member
Может кто нибудь сталкивался КамАЗ евро 3 стоит муфта вязкости двигатель не греется менял термостаты проверял их все рабочие если на улице -5 температура двигателя меньше 40
 


dust

New member
Значит муфта постоянно включена. Раз в термостатах уверен...
 

HepB

New member
Скорее термостат.муфта то при чём.крутись оеа не крутись термостат если закрыт то толку то жидкость то малому кругу идёт.значит всё тпки термостат
 
Датчик правильно показывает термостаты менял один даже глушил походу муфта постоянно работает
 
Термометр в бачек положи самый лучший датчик, а муфту привяжи леской и заведи мотор если порвет значит маслает
 

Trillibi

New member
привет!!! Все эти виско и вязко муфты хрень полная. Гидромуфта рулит)))
 

FreeLancer

New member
так то оно да, но если проблема есть-надо решать, а вообще на 45143 она меня электро муфта просто заебала то датчик то реле то зазор то кнопка то магниты год работал год ее переберал
 

classicmotors

New member
а на трале первым рейсом пустой через 60 км поменял флажок и третий год все збс, потом отец подогнал старые медные термостаты и счастью нет предела
 

ieshuagan

New member
щас радиатор хочу прочистить, потеплело, и чтото часто вентилятор начал включаться хотя не греется, видно подзабился
 

Yves

New member
Вот у меня на рабочем камазе стоит "КРуАЗэ" (238) и повсем видам ему камазовского радиатора мало. Вот думал от комбайна впендюрить пойдет-нет.
 

Ksenka

New member
Гнездо термостата посади на герметик с обейх сторон забей чопик в малы круг
 

Сверху