Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
может кто подскажет на камазе евро 3 схемку(электро) подключения блокировки колес и меж осевого диференциала, что от куда куда идет
Сперва включается межосевая как на старичках краном(флажком), а после клавищей включатся межколёсная блокировка. На межколёсную стоит электро магнитный клапан в раме с левой стороны, к нему после включения межосевой блокировки подходит воздух, а когда включишь клавищу на межосевую блокировку на него придёт плюс. На межколёсную в блоке предохранителей есть предохранитель на этот электро клапан.
Реле там не надо, там проходит ток малой силы. Когда у тебя всё выключено, то не где нет не напряжения, ни воздуха. Ты можешь включать меж осевую блокировку, плюс туда придёт но воздуха не будет и она (меж колёсная блокировка) не включится. Краном(флажком) ты включаешь меж осевую блокировку(блокируешь МОД "поросёнок") и подаёшь воздух к электро клапану. Когда ты включишь клавищу меж колёсной блокировки воздух пойдёт от электро клапана на механизмы включения меж колёсной блокировки, там рядом с механизмами, стоят датчики включения меж колёсной блокировки, они покажут включение меж колёсной блокировки свечением лампы. На включение МОД датчик стоит на поросёнке.
плюс с клавищи включения меж колёсной блокировки приходит только к электро клапану. Когда блокировки включаешь, то что бы было видно что они включились загораются лампы на панели. Плюс на лампах всегда(их две на меж колёсную и меж осевую), а минус к ним(лампам) идёт через датчики. К датчикам подходит только минусовой провод. Включил блокировку в датчике контакты замкнулись, минус от лампы через датчик появился и лампа начала гореть. Можешь включить зажигание, снять провода с датчиков на МОД и мостах и подсоединить провода на корпус, лампы на панели должны загореться, если не горят смотри целостность ламп или ищи обрыв проводов.
я так понимаю включил меж осевую с поросенка сигнал(-) пошел на датчик блогировки на раме, я нажимаю клавишу блокировки с нее пошел (+) на датчик блокировки на раме? так как на клаве блокировки + у меня точно смотрел. я так понял?
На электро клапан включения меж колёсной блокировки идёт с кабины, а точнее с клавищи, только плюс. Второй провод минусовой с клапана идёт на раму, то есть массу. С блока контрольных ламп от каждой лампы(их три: одна на меж осевую блокировку (МОД), и две на меж колёсную на каждый мост), минусовые провода три штуки идут к датчикам. Плюсы на лампах постоянные. На датчики провода подходят от ламп, а вторые провода прикручены к массе автомобиля, а где прикручены хуй его знает (так на раму минус надёжней). Самое главное включи МОД а после клавищу меж колёсной блокировки и пробуй откручивать воздушные шланги с камер включения блокировок. А если хочешь сделать что бы у тебя горели лампы то надо смотреть на блоке контрольных лам плюсы, лампы что бы целые были, а после если всё в норме, то на датчиках(при включенном зажигании на каждом датчике между собой соединять провода (только те что подходят к этому датчику). Может какая лампа и загорится.