может кто подскажет на камазе евро 3 схемку(электро) подключения блокировки колес и меж осевого диференциала, что от куда куда идет

может кто подскажет на камазе евро 3 схемку(электро) подключения блокировки колес и меж осевого диференциала, что от куда куда идет?
 


DLag

New member
Сперва включается межосевая как на старичках краном(флажком), а после клавищей включатся межколёсная блокировка. На межколёсную стоит электро магнитный клапан в раме с левой стороны, к нему после включения межосевой блокировки подходит воздух, а когда включишь клавищу на межосевую блокировку на него придёт плюс. На межколёсную в блоке предохранителей есть предохранитель на этот электро клапан.
 

Rockie

New member
да на клавише есть токи а лампочка и электро клапан на раме нету токов
 

Марк

New member
получается на межосевой идет + постоянно? когда она включается то включается датчик на поросенке ведь
 

Bumaxa

New member
+ на межосевой постоянно с клавиши на неё подаётся минус, когда она включилась подаёт + на межколесную ( межколесную не включишь без межосевой)
 

Kiri

New member
Реле там не надо, там проходит ток малой силы. Когда у тебя всё выключено, то не где нет не напряжения, ни воздуха. Ты можешь включать меж осевую блокировку, плюс туда придёт но воздуха не будет и она (меж колёсная блокировка) не включится. Краном(флажком) ты включаешь меж осевую блокировку(блокируешь МОД "поросёнок") и подаёшь воздух к электро клапану. Когда ты включишь клавищу меж колёсной блокировки воздух пойдёт от электро клапана на механизмы включения меж колёсной блокировки, там рядом с механизмами, стоят датчики включения меж колёсной блокировки, они покажут включение меж колёсной блокировки свечением лампы. На включение МОД датчик стоит на поросёнке.
 

naglets

New member
понял. Только вот токов нет на датчиках проверял лампочкой где то по раме обрыв.предохранитель целый
 

fatjoe

New member
ок.датчик( клапан) на меж калесную нашел .а где стоит на флажке он же как то токи пускает на парасенка
 

Aliana

New member
или он + постоянно на поросенке включаеш его влашком поросенок замыкает лягушку токи пошли
 
плюс с клавищи включения меж колёсной блокировки приходит только к электро клапану. Когда блокировки включаешь, то что бы было видно что они включились загораются лампы на панели. Плюс на лампах всегда(их две на меж колёсную и меж осевую), а минус к ним(лампам) идёт через датчики. К датчикам подходит только минусовой провод. Включил блокировку в датчике контакты замкнулись, минус от лампы через датчик появился и лампа начала гореть. Можешь включить зажигание, снять провода с датчиков на МОД и мостах и подсоединить провода на корпус, лампы на панели должны загореться, если не горят смотри целостность ламп или ищи обрыв проводов.
 

XMYP

New member
старого и нового образца датчики.

fBXjwayUuqg.jpg
 

trio

New member
я так понимаю включил меж осевую с поросенка сигнал(-) пошел на датчик блогировки на раме, я нажимаю клавишу блокировки с нее пошел (+) на датчик блокировки на раме? так как на клаве блокировки + у меня точно смотрел. я так понял?
 

asstaa2

New member
На электро клапан включения меж колёсной блокировки идёт с кабины, а точнее с клавищи, только плюс. Второй провод минусовой с клапана идёт на раму, то есть массу. С блока контрольных ламп от каждой лампы(их три: одна на меж осевую блокировку (МОД), и две на меж колёсную на каждый мост), минусовые провода три штуки идут к датчикам. Плюсы на лампах постоянные. На датчики провода подходят от ламп, а вторые провода прикручены к массе автомобиля, а где прикручены хуй его знает (так на раму минус надёжней). Самое главное включи МОД а после клавищу меж колёсной блокировки и пробуй откручивать воздушные шланги с камер включения блокировок. А если хочешь сделать что бы у тебя горели лампы то надо смотреть на блоке контрольных лам плюсы, лампы что бы целые были, а после если всё в норме, то на датчиках(при включенном зажигании на каждом датчике между собой соединять провода (только те что подходят к этому датчику). Может какая лампа и загорится.
 

Сверху