Может кто сталкивался с такой проблемой. Двс камаз евро 3 после полной переборки не запускается. В итоге нагрел его подогревателем он запустился но

trustyvic2

New member
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой. Двс камаз евро 3 после полной переборки не запускается. В итоге нагрел его подогревателем он запустился но работает то ли на 3-4 цилиндрах не понятно и дым из выхлопной густой белый и пахнет не сгоревшим топливом. Насос переворачивал на 180, клапана отрегулированы,насос отправлялся в ремонт вместе с форсунками,в общем основное что мог сделал. Больше сил нет. Помогайте!
 


Blackie

New member
Трубки к форсункам правильно поставил?и 0 на е надо было ставить.не 0 на 0
 

Лёха

New member
Просто ты наверное вмт не правильно выставил вместо первого цилиндра под пятый вьебал, а вообще в худшем случае может даже не те поршня поставил, их на евро три нужно промерять на них много размеров
 

аlеx

New member
первый цилиндр в верху клапана закрыты оба это же вмт первого цилиндра?
 
да,на первом цилиндре коромысла должны стоять на одно уровне, потом смотри на насосе метки,ну и последнее это шестерни привода грм
 

BookMan

New member
Может распредвал неправильно по меткам или вообще метки не совпадают на шестернях
 

S_e_a

New member
Двигатель перебирал не я. Устроился в организацию дали камаз самосвал гибрид.сказали дособирывай по мелочам трубки и шланги и т.д. дособрал заводить а он нихрена белый дым и несгоревшее топливо из глушителя и больше нихера. Думал топливный насос,отремонтировали и тоже так же. Проверили клапана ноже все норм. Крутили на 180 дыма почти нет и тоже нихера. Потом я его нагрел подогревателем он запустился но то ли на 3 то ли на четырёх топливо так же ручьем из глушителя и густой белый дым.
 

Optimaster

New member
Двиг на нем стоял другой с бошевским насосом евро 3 помоему сейчас поставили с тнвд язда евро 2 вроде .тоже турбовый
 

Сверху