Может кто сталкивался с такой проблемой? КамАЗ с 740 двигателем евро 5, сельхозник. Всё было норм, двигатель остановил, потом завожу, обороты не

Omax Extremalchik

New member
Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
КамАЗ с 740 двигателем евро 5, сельхозник. Всё было норм, двигатель остановил, потом завожу, обороты не развивает, горит чек.
Проверил ошибку P0272 если расшифровать то неправильный баланс мощности 4 цилиндр. Я так понимаю это как в бензиновом двигателе пропуск зажигания в 4 цилиндре. Форсунку отвезли на диагностику, сказали всё с ней хорошо. Какие ещё могут тут быть проблемы?
 


сейчас уже выяснилось что всё заработало после замены датчика положения коленвала. И что интересно при его отключении двигатель исправно работает. Хотя этого быть не должно.
Вообщем как это это всё странно!
 

ieshuagan

New member
должно потому что он сигнал для работы берет ни только с дачика колена но и с датчика распреда а датчик распреда у него на насосе,сам тогда обалдевал говорю ща сдёрну фишку с распреда не заведется хрена лысого работает,и оказывается их обоих если отключить тогда да не заведется хотя электрика такая сильная что бывает и не заводится без одного но через раз так что и евро 4,5 веселые машины ))))
 

forever-ds

New member
да так что все проблемы надо обсуждать совместно так сказать делится опытом тогда может как то на них поездим,а так уже одолел своими ошибками
 
ну это знаешь у них в системе временые есть ошибки,вот она вылетела машину осадила берёшь прям на ходу ключем жигу гасишь и включаешь (важно не выключая передачу и по прямой )и херак он поехал как ни в чем ни бывало,а если уже чаще эт хороший диагност нужен там даже достаточно один проводок окислится и жопа
 


OvCKnbhnu2g.jpg
 

arjeymas

New member
Такая фигня была, контакт проводов на форсунке плохой был, раскрутил зачистил, при этом клемму с акб снял пока чистил, поставил все на место и проблема ушла, кстати тоже почему то на 4ом так было
 

Сверху