Может кто в курсе куда лести не колодки не растормаживаются при снятия с ручника пока не нажмёшь тормоз . Краны на прицепе . Кутп 2 . Ускаритель

Может кто в курсе куда лести не колодки не растормаживаются при снятия с ручника пока не нажмёшь тормоз . Краны на прицепе . Кутп 2 . Ускаритель новые
 


Makaveli

New member
Под облицовкой буксировочный кран есть открути с него крышку мне помогло
 

Robobot

New member
Опять двадцать пять. Ребята пишите Модель и Год Выпуска!!!!! На кофейной гуще гадать, что ли!!! Системы то разные!!!
 
Вы не пробовали ( в тот момент когда тормоза придерживают), на управляющей магистрали к прицепу, есть воздух или воздуха нет?
 
Серж, что-то здесь не так. Если с ручника снимаешь, понятное дело воздух идти не должен. У Вас немного идёт. Это признак неисправного КУТП2. Но Вы пишите, что двухпроводный поменян. Тогда уточните Вашу фразу ...на тормоз нажимаешь - перестаёт. Вопрос - в момент нажатия педалью воздух поступает в шланг и когда Вы бросаете педаль прекращается подача воздуха и от педали и от ручника? Или Вы нажимаете на педаль, воздух вообще перестаёт идти по шлангу?
 
новый стоит там с него идет трубка а какую ту защита или что с него идет трубка на главный тормозной и в кабину говорят может она еще
 

SuperX

New member
у меня из старых кранов остался только гл тормозной и это ерунда типо защиты . там сиська как на трайном только одна
 
придерживает . вообще у меня сильно держало поменял на прицепе стало меньше поменял кутп 2 и ускарительный стало вот такая ерунда с ручником
 
я немного невнимательно прочитал Ваши объяснения по поводу подключения КУТП2. В идеале должно быть подключено: верхний вход КУТП2 соединяется с верхней трубкой ГТК, нижний вход с нижней трубкой ГТК, средний вход от ручника из кабины, боковой от заднего ресивера. Если бы,,сиська" не работала, на прицепе не было бы постоянного воздуха.
 

Сверху