Может кто знает как на камазе еврике закрутить маслянные фильтра что бы с них не бежало масло

Всем здравствуйте. Может кто знает как на камазе еврике закрутить маслянные фильтра что бы с них не бежало масло?
 


velya

New member
Ну тогда мы в таких случаях искали причину в стаканах или корпусе
 

kvk

New member
на корпусе фильтров резьба(слизана) тянуть надо без фанатизма, замена поможет (или подматывай фум ленту при каждой замене масла.
 
у друга такая проблема была, сказал ему меняй корпус резьба слизана . Но нет,он фум ленту подмотал . Результат на ходу вышебло фильтр а после другой двс купил . Не надо затягивать монтажной .
 

Соло

New member
протери тряпкой чтоб сухо было . Возьми в телефоне включи видеокамеру и всунь ее с верху между рамой и калектором,а второй чел пусть запустит и погазует . Я так микротрещину в новом корпусе заметил . Всё казалось что резинки три раза снимал корпус а после уж видео снял и увидел .
 

ПилотWF

New member
Было такое на Евро 2. Только замена корпуса. Тоже пробывал подматывать фумкой, вышибло стакан на ходу
 

s7en

New member
Было тоже так, резинки разные ставил, стакан протачивал всё бестолку. Поставил такие.

9UFBeJuR4iA.jpg
 

Сверху