Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
может ли из за зажатых клапанов или на оборот большого зазора плохо запускаться двигатель с утра. Обычный мотор старик. Группа новая, аппаратура с
Всем привет. Подскажите, может ли из за зажатых клапанов или на оборот большого зазора плохо запускаться двигатель с утра. Обычный мотор старик. Группа новая, аппаратура с ремонта, зажигание выставлено.
Из-за большого зазора не может. Из-за зажатых теоретически может, т.к. теряется компрессия. Какой двигатель, аппаратура? Могли и аппаратуру косячно сделать
Зажаты клапана, плюс опережение позднее, бубнит в воздухан, долго очень крутить нужно стартером, потом сразу набирает и валит дымовал с глушака, чем холоднее, тем хуже. Все наладить, отрегулировать, делал на две риски раньше. Сейчас только до ключа, дыма нет, прёт
во. Все то же самое и у меня. Зажигание выставлено, форсы отремонтированы, завтра хочу клапана посмотреть. Сегодня было - 7, если бы не эфир то хер бы завёл вообще. Как запустил мотор, чуть поработал потом весь день без проблем запускается. Но постоянно дым синий
Все зависит больше от того как тнвд у тебя настроен. Я даже на убитой поршневой запускал до - 20с пол оборота правда с факелом. Но на тнвд немного укорачивал пусковую пружину. Но надо правильно её подрезать и выставлять правильно иначе тоже хрен запустишь в мороз. А летом дым сильный чёрный при запуске