может ли из за зажатых клапанов или на оборот большого зазора плохо запускаться двигатель с утра. Обычный мотор старик. Группа новая, аппаратура с

Всем привет. Подскажите, может ли из за зажатых клапанов или на оборот большого зазора плохо запускаться двигатель с утра. Обычный мотор старик. Группа новая, аппаратура с ремонта, зажигание выставлено.
 


V-G

New member
Из-за большого зазора не может. Из-за зажатых теоретически может, т.к. теряется компрессия. Какой двигатель, аппаратура? Могли и аппаратуру косячно сделать
 

Optimaster

New member
Зажаты клапана, плюс опережение позднее, бубнит в воздухан, долго очень крутить нужно стартером, потом сразу набирает и валит дымовал с глушака, чем холоднее, тем хуже. Все наладить, отрегулировать, делал на две риски раньше. Сейчас только до ключа, дыма нет, прёт
 

Trillibi

New member
во. Все то же самое и у меня. Зажигание выставлено, форсы отремонтированы, завтра хочу клапана посмотреть. Сегодня было - 7, если бы не эфир то хер бы завёл вообще. Как запустил мотор, чуть поработал потом весь день без проблем запускается. Но постоянно дым синий
 

lenya

New member
с зажиганием играл туда сюда, нашёл оптимальную середину. Но тянуть не тянет, груженного хоть толкай,.
 

deejae

New member
точно, регулируй, посмотри как пойдёт, потом снова опережение. Также было на третьей заходил груженый, садился. Сейчас на пятой иду полный.
 
прокатиться, посмотреть,у меня пошло всё, как на две риски раньше сделал, после регулировки клапанов. Только тогда стало отлично, на запуск и приём
 
Нет. Если конечно совсем коромысла не отпущены. Прокачай хорошо топливо прежде чем заводить с утра для начала
 

biron

New member
Все зависит больше от того как тнвд у тебя настроен. Я даже на убитой поршневой запускал до - 20с пол оборота правда с факелом. Но на тнвд немного укорачивал пусковую пружину. Но надо правильно её подрезать и выставлять правильно иначе тоже хрен запустишь в мороз. А летом дым сильный чёрный при запуске
 

Сверху