Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может так уже кто делал, но я лично первый раз, не судите строго мужики. сам до думался если честно...
точно подмечено, обжигался на ремонте ТНВД когда антифриз пошёл в поддон, все смешалось и залипла рейка и плунжера, теперь просто слежу за уровнем масла в аппаратуре. А масло такое же что и в мотор налито.
заливаешь пока в горловине не появиться масло, закрываешь горловину пробкой от шампанского или вина, на месте подачи масла в ТВНД ставишь сапун и всё в поряде...
Ну конечно,ты же каждую неделю чтоли мучаешся с этим патрубком . Колечки новые поставил на гирметик посадил прикрутил по заводскому и забыл года на 4,а не этим колхозом чтоб каждый месяц колечки менять от вребрации )))
Я у себя все дюралевые патрубки (верхний меж блочный и два с помпы) с каждой стороны проточил под два кольца, и ставлю зелёные силиконовые "Строймашевские" кольца.
во первых, я это делал в полевых условиях, во вторых не было времени на это, в третьих по просил не судить строго... Вывод : прежде чем писать комент, жопу помой...