Можете фоток накидать кто куда ставил бачок для пжд желательно на самосвале?Кабину сверлить и ставить не хочу. Спасибо за ранее

Всем привет! Можете фоток накидать кто куда ставил бачок для пжд желательно на самосвале?Кабину сверлить и ставить не хочу.
Спасибо за ранее!
 


domiks

New member
Нафига тебе этот гемор зацепи на бак и всех делов и не надо будет доливать
 
смесь что надо,нет нагара в котле,в мороз лучше насос тянет и тепла больше,и фен либо автономка работает тише,из опыта вижу одни +
 

ivank

New member
Не надо писать отсебятину про топливо,
допускается использование смеси ДТ + керосин. Всё, ни какие другие смеси не одобрены производителем.

UoFTKMTpAOc.jpg
 

maks365

New member
кем положено? Изначально автономки рассчитаны на дизельное топливо, это криворукие самоделкины льют туда всякую парашу, а потом горелки прогорают. Наслушался таких, сначала постоянно горелку чистил, потом и вовсе её поменял. Сейчас третий сезон на солярке работает и проблем не знаю. Мороз не помеха с зимней соляркой
 

Magnet

New member
мы бензин керосином заменяем. В морозы только керосин заливаем, без дизеля.
 

ziavra

New member
На каком только дерьме я не ездил... И от основного бака всегда был зацеплен пжд. Никаких нареканий не возникало.
 
В - 20 у меня не протягивая пжд саляру. И с таймера не запускался. Вот и пришлось ставить бачек отдельно под кересин
 
Если бампер евро и бачок стандартный, то в бампер встаёт нак родной, с внутренней стороны. В бампере немного вырезаешь под горловину. Он как-раз внутрь входит. И заправлять удобно
 

Resh

New member
Если голова на плечах то можно без сверление кабины,установить можно за кабинкои...
 

G_Net

New member
Ставь за бампер где гос номер удобно залить и кабина чистая а на крыло или кабину неудобно да и при подеми кабины то прольётся то шланг перетрет или протрет а за бампер поставел и всё и подлить и погледеть и ненадо карячется за кабину фото приблизиш и видно прям за гос номером

UENM_Oovk1w.jpg
 

Doonahaby

New member
У меня на мазе за кабиной стояла шланг проплавило турбинай провис и прям на турбину сал салярой лета жара в развале ккак пыхнул еле потушил думал все ля згорит благо движок не сопливый иначе згарел бы вот и думай куда ставить а камаза купил за бампером стоит я и на савок поставел за бампер если и протечет то на землю безопасно и удобно
 
место удобное, но очень грязное, если не очищать перед заправкой, да и при эксплуатации тоже, то грязь будет попадать в бак, потом в насос что приведет к ускоренному износу плунжерной пары, как следствие нарушению подачи топлива и нестабильному розжигу.
 

Сверху