Можете объяснить почему в России многие любят движок маза? Ведь КАМАЗовский лучше же ? У нас в Казахстане все любят движок КамАЗа чем ЯМЗ? какая

Можете объяснить почему в России многие любят движок маза? Ведь КАМАЗовский лучше же ? У нас в Казахстане все любят движок КамАЗа чем ЯМЗ? какая причина выбор ямз кроме турбины)
 


gorelict

New member
Ямз лесь возить не очень то каленвар рвет то сцепление унас лесавозы не уважают ямз
 

Marina1974

New member
Ямз он и в афрек ямз, заявлено 360 лошадей - получи 360 резвых ярославских лошадей . а камаз? Заявлено скококо? А получаеш - 30 % в детстве рахитом переболели 40 % уже старые а остальные по трассе разбежались ну если серъёзно ямз мощьнее надёжнее, и в обслуживании не привередлив - трудяга .камазовский дохлый и не особо надёжнее, любая горка для невого подвиг мля, я за ямз
 

Vinyl2008

New member
сцепление рвёт не двигатель, дело было не в бабине долбо#б сидел в кабине,
 

Ksenka

New member
У меня тоже ямз стоит, на подъёме, прёт а камазовский дохнет!
 

Apolon

New member
Сел с иномарки на свой старенький камаз, и что не говори по трассе он ещё куда не шло, а вот начинаются горки и не дай бог затяжные сразу вспоминаешь что ямзу пох куда он едет в гору или с горы, даже чешка не спасает камазовский двигатель от подъёма, разве ток кислородный балон
 

tronerr

New member
Скорее всего этот факт обусловлен тем, что в большинстве в Казахстане дороги без высоких калебаний высот, равнина так сказать. Вот поэтому и устраивает 740-вой. А так то я за 238 полюбому.
 

Сверху