Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можете считать меня нубом но кто поможет научить переключатся на этой кпп так как камазом не владею а учится надо.Спасибо
че тут не уметь? Лепесток видишь на ручке? Выбор пониженной и повышенной передач. Пониженные для крутых подьемов и так далее. А повышенная что бы ехать быстрей, ну как по понятней пониженная тяга, повышенная обороты
Бля) ну это даже обьяснить тяжело, короче когда 3 включаешь, сразу флажок вниз и переключай, на пониженой разогнался и флажок вверх, на повышеную, сцепление выжал и дальше разгонять, с 4 передачей такая же беда, сперва 4 пониженая, потом повышеная, на повышеной идешь и машина тухнет, пониженую включил, машина легче пошла
Это то понятно я имел ввиду схему типа такого
на дорогах с твердым покрытием............................1В-2В-ЗВ-4Н-4В-5Н-5В
в тяжелых дорожных условиях..............................1Н-2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В
а нахера с 3 пониженой на 4 пониженую? если трогаешься сильно груженый или в подьем, то 1 пониженая, 2 пониженая, 2 повышеная и так далее по ступенькам
Ну вот видишь сколько вопросов поэтому я и спрашиваю мне в автошколе скоро учится у нас на камазе 5350 сдают я и интересуюсь чтобы потом не чувствовать себя нубом