Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зависит от температуры закипания ( вспенивания). Если одинаковая то мешай смело, если нет то смотри мануал по гидроусилителю. Какая рабочая температура?
во первых нет такого понятия "закипание" масла-есть температура вспышки и она у масел семейства Dexron(именно они используются в рулевых механизмах и АКПП) свыше 200 градусов,во вторых такие температуры возможны только внутри камеры сгорания ДВС и никак не в узлах агрегатах,в третьих я прекрасно понимаю что такое нагнетание,сила трения и избыточное давление как и то что это приводит к повышению температуры жидкости но как я писал выше не до температуры вспышки.По иследованиям самого крупного производителя АКПП Aisin максимальные температуры в АКПП(заметь именно в АКПП т.к. там процессы трения намного выше чем в ГУР) не превышали 130 градусов.По системе ГУР точно не помню но что то около 70 градусов.PS я не умничаю,я просто это знаю т.к. работал долгое время "маслёнщиком".
ок, почему тогда масло вспенивается как в акпп так и в гуре? Потому что температура достигает критических значений, то есть появляются микровспышки. Это происходит от повышенного трения в акпп и гуре когда они неисправны. Кстати в акпп лучше не долить масло чем перелить, тоже из за вспенивания.А вопрос был задан, можно ли смешивать масло. Вот главным критерием при смешивании и являются тип масла и температура как вы сказали вспышки.
90% случаев вспенивания масла-подсос воздуха в систему,про температуру я уже писал(можешь погуглить эти исследования были в открытом доступе),по поводу вопроса:- смешивать можно всё что угодно но чем это в итоге закончится никто не знает,есть желание проверить-вперёд!
и ещё немного,на Е2 иЕ3 прокладка картера ДВС идёт с маслосборником(маслоотражателем) именно для того чтобы не допускать вспенивания масла из за разбрызгивания но никак не из за температуры