Можно ли сделать,чтоб компрессор обычный двухцилиндровый качал быстрее



kir777

New member
Заменить на одноцилиндровый.у него производительность немного больше
 

svektor

New member
Иногда думаю. Зачем козе баян??? Нет что бы систему привести в порядок, они ей турбонаддув делают. Если вся система в дырках, вы хоть трёхцилиндровый ставьте, всё равно попизде все ваши начинания...
 

sevak

New member
запустил мотор, на холостых, сигарету не успел выкурить одноцилиндровый весь состав надул, и сбросил.
Другой камаз с 2 цил(типа ЗИЛ), заебесся газовать, чтоб надуть систему!
 

Djusha

New member
как не выеживайся, у одноцилиндрового производительность выше раза в три по сравнению с двух
 

ibmed

New member
ты так то тоже,не выеживайся,когда все ок,с отпуска приезжаю, через две недели, а там по 8 атм,вот это порядок,и качать та остаётся,хрен да маленько!!! О том и речь!
 

krevedgo

New member
покажи этот камаз, с которого воздух не ушел. Не верю! Даже новый 2 недели 8 кг не держит, с выходных пришел, 5 кг, ито потому что по ресиверам стоят клапана. Пездунка травишь с дивана.
 

Antiflag

New member
и новый тож есть,не держит,просто с ним некогда было заниматься!
 

Mauser

New member
за разговором слежу, Васья!
У нас на заводе атомных подлодок в транспортном цехе камаз 5320 полностью систему переделали на медь, как на АПЛ. Один куй с утра 5 кг. Так что ты тут пиздунка не заправляй! Я сам 17 лет на грузовиках, и по воздуху шарю!
 

PaDLiK

New member
на камазе старом 4 контура, обычно 1 и 2держат воздух, у них по ресиверу, это тормоза тчгача, и они на панели у тебя всегда.
Но 3 и 4 контура это гемор вечный, один вспомогательный (блокировки, КПП, сцепление, ручник)
4 контур на прицеп. 3,4 контура на ламнах.
 
Работал на 15 совке по вахте.на одну вахту(1 месяц)на машине никто не работал приехал воздуха было 6 очков.за ночь скидывал одно очко.
 

FallenCrow

New member
Сейчас на своем старичке начну воздушной системой заняться.от компрессора до энергачей все перетряхнуть
 

Сверху