Можно ли убрать с тнвд муфту опережения? Если да то стоит или нет

people

New member
Можно ли убрать с тнвд муфту опережения? Если да то стоит или нет?

RoM1Kr6iHY4.jpg
 


Chuchek

New member
у вас совершенно другая модель аппаратуры, на которой муфта опережения впрыска не предусмотрена, но установлен пневмокорректор!
 
Ну то же самое, если с Жигулей убрать Вакуумный регулятор с трамблёра. Вечный заёб с опережением зажигания. Ты лучше смажь эту приблуду и успокойся. Так же как и Жигулей, хрен кто знает что трамблёр мажется при каждой смене масла, или умирает. Так и обгонная муфта ТНВД смазывается при смене масла!!! Там две пимпочки, в одну льёшь масло, вторая уровень...
 
муфта в норме, просто на оборотах такое чувство что она тушит двигатель за счёт смещения зажигания. Тнвд только с ремонта всю перебрали. Вот и думаю либо топливо надо добавить может или муфту убрать
 

Skom

New member
Завари из нутри муфту весь механизм я так езжу 3 год все нормально
 

UPL

New member
ну после того как ты её заварил разница появилась какая-то? Просто если разницы нет то она мне как бы не мешает
 

Doonahaby

New member
А штуцер сброса топлива в бак ты уже заварил? На топливных фильтрах стоит такой удлинённый две трубки держится
 

Davidich

New member
Не изобретай велосипед,всё уже давно придумано,нужен хороший топливщик, но в наше время это очень,очень большая редкость,проще в лотерею выиграть чем топливщика найти.
 
на все 1000% согласен мне на днях на форсы воткнули бу распылители ( востановленные) и проставки не поменяли хотя должны были у самого времени не было наблюдать итог попал на 5000р
 

Tismslino

New member
На этот насос не подходят на вал шайбы. Заваривнутри муфту. Это верная мысль т. К. Давление на нем высокое и зажигание некорректно вообще. Я поменял на е 2 насос с корректором и разница на лицо
 

Ksenka

New member