Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
можно ли установить двигатель евро 2 на 53212 и какие могут быть нюансы
все на свои места становится. Единственное это крепление радиатора. Старые срезаешь, новые дырки просверливаешь и прикручиваешь. Оно того стоит, результат того стоит. Лично у меня на все 3 дня ушло, что бы его запустить, потом ещё 3 на всякие мелочи.
имею ввиду проще евро 1 воткнуть. С простым то конечно разница велика. Сколько разговаривал,да и сам катался хорошо настроенный евро1,только именно 260кобыл тнвд без муфты,евро 2 поджимает.
на евро1 740.13 не ездил лично. Но от многих слышал, с многими советовплся, поэтому и и поставил 740.31,евро 2 пушка по сравнению с евро 1. Это со слов тех кто ездил на евро1 и евро 2