можно ли установить двигатель евро 2 на 53212 и какие могут быть нюансы

RESPONSOR

New member
Всем привет! Подскажите, можно ли установить двигатель евро 2 на 53212 и какие могут быть нюансы?
 


V-G

New member
Никаких,все камазы одинаковые по конструкции,разница в мелочах,в которых на месте разберешься
 
евро1 ставится без переделок евро2 поднятие кабины. переднии и задние опоры кабины. воздух электричество в кабину удлинять нужно
 

aksenow

New member
та я то знаю,я и не собираюсь
Стоит евро 1,кулер и даром не нужен
 

Avet

New member
я понимаю,что не сложно. Просто такого не сложного очень дохера получится. Кулер мулер и т.д. Не стоит оно того,чисто моё мнение.
 
все на свои места становится. Единственное это крепление радиатора. Старые срезаешь, новые дырки просверливаешь и прикручиваешь. Оно того стоит, результат того стоит. Лично у меня на все 3 дня ушло, что бы его запустить, потом ещё 3 на всякие мелочи.
 
имею ввиду проще евро 1 воткнуть. С простым то конечно разница велика. Сколько разговаривал,да и сам катался хорошо настроенный евро1,только именно 260кобыл тнвд без муфты,евро 2 поджимает.
 

alpenok

New member
на евро1 740.13 не ездил лично. Но от многих слышал, с многими советовплся, поэтому и и поставил 740.31,евро 2 пушка по сравнению с евро 1. Это со слов тех кто ездил на евро1 и евро 2
 

Неясыть

New member
По мне бы 740.13 редуктора 48 резина R11 22,5 и за глаза 25-28тон возить. Пока на простом катаюсь,слабоват конечно.
 

tronerr

New member
Кажется ерунда,а начнёшь ставить,скажешь лучше бы евро 1 воткнул. Евро 1 только выхлоп переделал и всё.
 

Сверху