Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gl 4 коробка. Есть конечно новые масла и класса 5 которые можно лить в синхронизированную. Но это наверное не про Лукойл. Твое вообще для мостов хорошо
Всю жизнь моторку заливали,кпп и мосты,и норм.лей,а то тебе насоветуют тут самолётное масло заливать.что в армии служил,на севере работал,свой личный камаз,моторка везде,кпп,ркп,редуктора,гур.нигде и ничего не сломалось.
коробка и двс работали почти круглосуточно,на запуске ещё большая нагрузка,40 тонн это ерунда.когда таскаешь такие самолёты как ту 134,ан 12,24 и 26.максимум поломка срезало лапки на промежуточном диске.тралы бегали точно также,перевозя аэродроме плиты.у всех одно масло.свой камаз так же по 8-12 часов работы на кму.не каждый день,но стабильно.этому камазу пофигу что заливать,разработка 70-х годов,да новые е-5,это другой вопрос,там зф.
ну что же мне тоже получается один дурак(дальнобойщик) посоветовал,который проехал Россию вдоль и поперёк на камазе и часть иностранного зарубежья,когда иномарок вообще небыло,а если были то единицы.я с камазами начал дружить ещё с раннего детства,а этот дурак советчик,и на пенсии до сих пор колесит по России.
а он не рассказал сколько раз в год он коробку сдергивает? Почитай про вязкость масла,и что происходит с ним в жару,летом в коробке масло как вода будет,большего бреда в жизни не слышал
во первых в зф самое жидкое масло по допуску 75w90, это ведь жиже чем 10w40 и во вторых не сравнивай коробку 80 годов,и зф,разные вещи абсолютно,и для информации,в 152 есть масляный насос,просто не такой,какой ты привык видеть везде