Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
можно применять графитовую смазку в шкворневых соединениях
И как ваше "раньше" на выжимном к шкворням относится ?
ладно. Откуда появилось требование не держать сцепление долго нажатим ?
Какой ресурс был у такого выжимного и на какой технике оно было, тк знаю только про маленькие.
Графитка солидол который сам по себе не очень хрошая смазка, просто максимально дешовая и в некоторых случаях это основной фактор.
Графит добавляет свойств но не меняет базовые характеристики носителя.
разбор графитки только ленивый не делал, переписывать уже написанное лень.
гуглите, и всё будет
графитовая смазка не подходит для подшипников, из-за ограниченного температурного диапазона и из-за присутствия крупинок графита, а для рулевых наконечников, шаровых опор и шкворней, а также для шруса она отличная смазка. И всё это есть в гугле.
графит не бывает крупинками
у него структура пластинчатая именно сдвиг между слоями обеспечивает высокое скольжение.
В Шаровые - солидол вымывается и водоупрочняется
В ШРУС только если врагу
для меня это смазка для гаражных петель и паронитовых пракладок на фланцах чтобы потом не соскребать паронит при следующем вскрытии.
составляющая графитовой смазки органическая или синтетическая база + присадка в виде порошка или пудры графита, а как не дроби этот минерал порошок будет состоять из частиц и крупинок только разной фракции, поэтому не используют в шарикоподшипниковых узлах, да и в ШРУСах его, действительно,не используют по той же причине .
На картинке структура графита, те надо взять Графит смозочный ГС-1 и он будет жирный, без твердых включений и малая прочность не будет оказывать негативного влияния на узел.
Какой графит поместили в нонейм смазку ни кто не знает, у графитов еще 16 марок и не каждый черный графит можно для смазки использовать.
Про смазку подшипников - слишком высокая скорость для графитки, и высокая вязкость смазки, и низкая температурная стойкость.
Вот оси телеги смазывать пойдет.
рессоры тоже можно.
в ЖД транспорте со своим названием но точно такая же, бочками уходит.
что из твоего же текста мешает мазать шкворня, где,даже, так такового полноценного вращения нет. > У графита есть свойства заполнять царапины, канавки, задиры тем самым заполняя износ узла, подобный эффект был обнаружен в системе охладителей советских холодильников : фрион со смазочным материалом взаимодействуя с медными трубками охладителя захватывали ионы меди и
осаждали их на ЦПГ двигателя покрывая тонким слоем меди трущиеся поверхности тем самым компенсировали износ, продливая ресурс оборудования. В принципе твоя теория не интересна, когда на практике уже доказаны свойства графита.
Химмотологическая карта регламентирует номенклатуру и условия применения горюче-смазочных материалов (ГСМ) и специальных жидкостей при эксплуатации автомобилей КАМАЗ
Верхние подшипники шкворней - Смазка:
ШРУС-4М
В более старых картах указан ЛИТОЛ-24 или замена Солидол-Ж
Графитовой смазки ни где нет, интересно почему бы это ?
ведь у неё такие хорошие свойства и она так замечательно всё заполняет.
Упоминание холодильника вот совсем не к месту, тк ионы меди не являются углеродом и механизмы взаимодейсвия совсем другие.