Можно узнать не разбирая движка износ распредвала



aftab

New member
Кулаки может моторист плюс минус определить,регулируя клапана
А шейки хз,никак
 

m1c

New member
если винт закручивается на дохуя то кулачки изношены
 

PokerSuper

New member
не всегда. Бывает разная длина штанг, толщина толкателей. Не правильная Реставрация гбц, причин много
 
я не пробовал заменять взаимозаменять евро штангу от простого разница 3 мм ощутима,с остальным да к дополнению соглашусь
 

FallenCrow

New member
заменять не рекомендую штангу ( с простой на евро (поскольку перекрывает масляный канал на штангу,не всегда)просто даже ложишь все штанги будь то евро или старик, они отличаются по длине,1мм ощутимо
 

lsergel

New member
Да конечно можно, через горловину рукой нашупаешь и определишь.
 
Да не только можно узнать состояние распредвала, я через щюп, определяю зазор колец поршневых, состояние поршней, а так же состояние вкладышей причем не на глаз а микрометром.
Да че тут говорить я через отверстия щупа меняю лампочки на прицепе, правда одна не удобность, длины руки не хватает чтобы открутить стекло, приходиться не много повозиться, короче через задний корпус фонаря, ну там где еле три провода пролазиют
 

Ogre

New member
через фонарь ЗХ удобнее. У меня получается, попробуй
 
Из за втулок распредвала уходит давление масла. Если вал без износа, вкладыши новые, а давления нет, при замененном масляном насосе, то это втулки. А кулачки, видел у моториста приспособу, ставит на головку без клапанной крышки п образную скобу. Напротив клапана и коромысла штангель на небольшой струбцине. И все. Мотор проворачивают обычной монтажкой, проверяя высоту кулачков. Удачи.
 
Когда двигатель работает очень и очень мягко и не много тише положенного (практика позволяет ) как правило при разборке этого двс кулаки распредвала практически изношены
 

Гид

New member
мягкость двигателя также зависит от выставленного зажигания
 

Сверху