Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заменять не рекомендую штангу ( с простой на евро (поскольку перекрывает масляный канал на штангу,не всегда)просто даже ложишь все штанги будь то евро или старик, они отличаются по длине,1мм ощутимо
Да не только можно узнать состояние распредвала, я через щюп, определяю зазор колец поршневых, состояние поршней, а так же состояние вкладышей причем не на глаз а микрометром.
Да че тут говорить я через отверстия щупа меняю лампочки на прицепе, правда одна не удобность, длины руки не хватает чтобы открутить стекло, приходиться не много повозиться, короче через задний корпус фонаря, ну там где еле три провода пролазиют
Из за втулок распредвала уходит давление масла. Если вал без износа, вкладыши новые, а давления нет, при замененном масляном насосе, то это втулки. А кулачки, видел у моториста приспособу, ставит на головку без клапанной крышки п образную скобу. Напротив клапана и коромысла штангель на небольшой струбцине. И все. Мотор проворачивают обычной монтажкой, проверяя высоту кулачков. Удачи.
Когда двигатель работает очень и очень мягко и не много тише положенного (практика позволяет ) как правило при разборке этого двс кулаки распредвала практически изношены