Мучаюсь перед выбором: Автомобиль КАМАЗ-45143-112-15 (самосвал, 6 4, боковая разгрузка, надставные борта, г/п 10т, ДВС-Камаз (ЕВРО, 240 л.с.), КПП 152

Мучаюсь перед выбором: Автомобиль КАМАЗ-45143-112-15 (самосвал, 6 4, боковая разгрузка, надставные борта, г/п 10т, ДВС-Камаз (ЕВРО, 240 л.с.), КПП 152, топливный бак 210 л.) или Автомобиль КАМАЗ 45144-6060-78 (N3) (самосвал, 6 4, г/п 14т, ДВС- Cummins 6 ISBe 300 (ЕВРО3, 300 л.с.), ТНВД BOSCH, КПП ZF9, боковая разгрузка, топливный бак 500 л, рестайлинг кабина, V платформы 18,8 куб. м.
Помогите советом.
 


Palma

New member
я бы КАМАЗ 45144-6060-78 (N3) (самосвал, 6 4, г/п 14т, ДВС- Cummins 6 ISBe 300 (ЕВРО3, 300 л.с.), ТНВД BOSCH, КПП ZF9, боковая разгрузка, топливный бак 500 л, рестайлинг кабина, V платформы 18,8 куб. м.
потому что бошевский аппарат лучше тянет
 

AlexInoz

New member
мдэ? а то говорю каждого второго человека кто купил бош опоротуру ломается!
 
300 тыс. полет нормальный Bosch (КамАЗ 5460, Е3,двиг 740.37.400) 3 таких автомобиля с таким же пробегом,и ничего не сломалось.
 

Valery

New member
на каминз надо соляру, отличною лить и наче насосы(тнвд) там привередливые, да и когда их в рф делать стали, не очень пошли.....ну они побыстрей бошовского..ну бошовский понадежней, хотя раз на раз не приходится!...
 

Сверху