Мужики бежит гидроцелиндр на 5511 с нижника, замены резинового колечка хватает дня на три, но самое странное он бежит когда целиндр находится в

Kiri

New member
Всем привет. Мужики бежит гидроцелиндр на 5511 с нижника, замены резинового колечка хватает дня на три, но самое странное он бежит когда целиндр находится в состоянии покоя, а когда поднимаешь кузов он не бежит.Как бороться, что делать? Спасибо всем.
 


можт половинки эти не так поставил. там одна сторона толще друга толще . надо этот люфт убрать если есть . самой чашки в цилиндре. вообщем на это обрати внимание
 

ClubCont

New member
я слыхал что медные от змз из под гильзы, а второпластывые откуда?
 

FallenCrow

New member
Продаётся,но тяжело найти его отдельно,настоящее заводское нижнее кольцо,оно толстое и встаёт по проточке ровно,и очень долго и аккуратно нужно сажать стакан,стоит 50руб.что в ремкомплектах,это не оригинал.как заменил,стоит сухо два сезона.

phWn2OfaIak.jpg
 

iservis

New member
между гильзой и кольцом газостыка на старичках цельное, кразовских разрезанное
 

elisey1

New member
Если по норм нужно менять весь цилиндр с этой болезнью боротся трудно ес все убитое а если по клхозу сверху делают чашку на сварку сосок шланг и обратно в бачек
 

serg74

New member
Под второе кольцо точи,и старайся меньше трясуном дергать.
 

Сверху