Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики что может быть,приехали с рейса заглушили маз двигатель ямз-238 турбовый,утром гоняли не заводить соляра есть,подача есть,гоняешь даже дыма нет
Мужики что может быть,приехали с рейса заглушили маз двигатель ямз-238 турбовый,утром гоняли не заводить соляра есть,подача есть,гоняешь даже дыма нет,может что с глушилкой может быть?
Саша, если у Вас начались морозы, не достаточное обслуживание, не смазывается, вполне может быть, что прихватило рейку. Если не дай Бог удастся как-то завести, вполне возможно, что двигатель пойдёт в,,разнос". Зимой при стандартном исполнении двигателя, утром перед тем как будете заводить двигатель, не поленитесь скобу рейки понадавливать вниз несколько раз ( вверх она сама возвращается). Рейка всредине ТНВД будет издавать характерный клацающий звук. Если этого звука нет - двигатель не заводить! Можно прогреть аппаратуру чем либо, рейка оттает и появится клацающий звук. Всё. Можно заводить двигатель. Но! Если только хоть раз рейка запала - ТНВД поскорее в ремонт. Может наступить такой момент, что в,,разнос" схватит и в движении. А это довольно неприятно, затратно и даже страшновато.
Алексей,а Маз с мозгами ?если да то в щитке предохранитель есть может быть из за него у меня также было,а если без мозгов и обычная педаль газа то это рейка