Всем привет, мужики дайте пожалуйста совет. Камаз 740 отдал тнвд в ремонт, после ремонта поставил, все хорошо работает, тянет хорошо, но проехал 200 км тяга пропала, где на горку залазил на второй передачи с грузом так он еще 3ю просил, сегодня на 2й сразу задохнулся ели успел 1ю воткнуть. Из за чего такие перемены? Может тнвд так быстро ушататься или искать другие причины. Кстати сегодня приехал с рейса заметил возле фильтров тонкой очистки мокро, походу салярка. Может ли тяга пропасть из за подсоса воздуха, так вроде не троит, но на повышенных оборотах тянет хуже та можно сказать сразу садиться. И еще фильтр грубый стоит походу старого образца круглый разборный сверху четыре болта стягивает походу, хотел его поменять но механик сказал типо нет смысла там внутри сетка а ее через сливное отверстие отверткой пробиваешь и все, прав ли он? Мужики не судите строго я начинающий водитель этого авто, но совет дайте.......