Мужики дело такое, мотор е-1 все остальное обычный 5410, полуприцеп 12 метров вожу по 20-25 тонн, резинна лапка омская 9-ка, заменил поршневую,

Мужики дело такое, мотор е-1 все остальное обычный 5410, полуприцеп 12 метров вожу по 20-25 тонн, резинна лапка омская 9-ка, заменил поршневую, перекатил вкладыши все, колпачки итд. Обкатал тысяч 7000, утром чуть синим дымил, в нагрузку чуть сизый дым, залез в насос, крутнул два болта, который на 22 добавил, который на топливо убавил, попер камаз хорошо, где на половинку а где и на передачу выше, и дым пропал совсем что холодный что горячий что в нагрузку, что нет. Расход уменьшился литра на 2 с сотни. Кто что думает? Стоит ли вернуть обратно, или так ездить.
Заранее спасибо.
Ни фуражки, ни монтажки.
 


bileychuk

New member
Как правильно закручивать или откручивать болт штоб добавить тягу
 

Сверху