Мужики, Двигатель евро 1, поставили насос с евро 2, форсунки под е1.пустой всё ок, гружоный в подъём разорвало муфту(хомут ) на валу привода.

Мужики, доброго времени суток.
Двигатель евро 1, поставили насос с евро 2, форсунки под е1.пустой всё ок, гружоный в подъём разорвало муфту(хомут ) на валу привода. Заменили, потом срезало шпонку и провернуло вал на приводе ТНВД. Маркеровку тнвд не скажу точно, но с коректором, его тоже запитали в систему.
Где накосячили? Рвет я так понял только под нагрузкой.
 


KLARNET

New member
От евро 2 подача топлива больше,форсы не могут столько топлива впрыснуть
 

promoartox

New member
Косяк в приводе тнвд, его тоже надо было от Е2 ставить, как и форсунки
 

ternet.ru

New member
он толще чем е1 или как? Инета нет под рукой хорошего, сам бы погуглил.
 

Pavel blog

New member
честно говоря - не сравнивал, но по идее там все одно и то же должно быть
 

KarapyZzZz

New member
Надо было тнвд отрегулировать вместе с форсами на одно давление и ни чего бы не рвало
 

Mr. Fox

New member
Ребята объесните мне пожалуйста вчем разница в трубках тнвд между е1 и е2.
 

Сверху