Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики ДВС каменс 6рядная турбовая на зф. Маслать приходится при запуске. Давление теряет. Куда копать уже не представляю... Вроде как всё везде
Мужики всем привет. ДВС каменс 6рядная турбовая на зф. Маслать приходится при запуске. Давление теряет. Куда копать уже не представляю... Вроде как всё везде посмотрел протянул. Кто сталкивался что может быть?
Сначала проверь редукционный клапан на рампе. Стоит в передней торцевой части рампы, на холостом ходу сними шланг обратки на быстросъеме, если с него капает то меняй. Если не капает то либо форсунки в обратку пропускают либо насос. Форсунки можно проверить открутив обратку на головке сзади, после того как заглушил. А вообще через сколько давление теряет? Если форсунки, то по очереди глуши на рампе и заводи через время так вычислишь форсунку. Если насос то только стенд тебе в помощь ну или диагностика. Диагностика может показать какая форсунка льет, параметр называется "скважность". Еще на насосе есть дозатор, к нему фишка походит, также он может барахлить.
Также проверь подкачивающий контур, часто бывает из за фильтра грубой очистки мозг делает или помпа завоздушивается. Короче перед диагностикой можно много чего руками и головой проверить.
Ещё случай был, датчик коленвала выдавал некорректный сигнал. И мозги перед открытием форсунок долго крутили мотор чтоб правильно просчитать зажигание. Почистили датчик и помыли зубчатое колесо и норм стало.