Мужики ДВС каменс 6рядная турбовая на зф. Маслать приходится при запуске. Давление теряет. Куда копать уже не представляю... Вроде как всё везде

zlomshik666

New member
Мужики всем привет. ДВС каменс 6рядная турбовая на зф. Маслать приходится при запуске. Давление теряет. Куда копать уже не представляю... Вроде как всё везде посмотрел протянул. Кто сталкивался что может быть?
 


Давление в рампе может не создаётся нужного. Тут много вариков и датчик и насос, форсы могут мозг парить. Диагностику делай там видно будет что и куда
 

Mihanik

New member
Сначала проверь редукционный клапан на рампе. Стоит в передней торцевой части рампы, на холостом ходу сними шланг обратки на быстросъеме, если с него капает то меняй. Если не капает то либо форсунки в обратку пропускают либо насос. Форсунки можно проверить открутив обратку на головке сзади, после того как заглушил. А вообще через сколько давление теряет? Если форсунки, то по очереди глуши на рампе и заводи через время так вычислишь форсунку. Если насос то только стенд тебе в помощь ну или диагностика. Диагностика может показать какая форсунка льет, параметр называется "скважность". Еще на насосе есть дозатор, к нему фишка походит, также он может барахлить.
 

Adm123

New member
рампу, обратку смотрел. Тоже думаю что форсунки. На счёт дозатора даже не думал.
 

pashman

New member
Также проверь подкачивающий контур, часто бывает из за фильтра грубой очистки мозг делает или помпа завоздушивается. Короче перед диагностикой можно много чего руками и головой проверить.
 
Ещё случай был, датчик коленвала выдавал некорректный сигнал. И мозги перед открытием форсунок долго крутили мотор чтоб правильно просчитать зажигание. Почистили датчик и помыли зубчатое колесо и норм стало.
 

Андрей555

New member
В добавок ко всему . вышел с утра . С него антифриз потек как чувствует прям что продовать собираются его.
 

aka_demon

New member


MeP10ovmr2c.jpg
 

Сверху