мужики еще раз это я опять по вопросу с делителем кпп,у меня все так же вылетали пониженные передачи,снова снял коробку все проверил,все в порядке

kapp

New member
мужики еще раз привет,это я опять по вопросу с делителем кпп,у меня все так же вылетали пониженные передачи,снова снял коробку все проверил,все в порядке,дело в том что я снял механизм переключения делителя,перебрал его,теперь он не переключает,но если механически переключить синхрон,то он не вылетает,не с повышенных не с пониженных,возможно дело в механизме переключения делителя,так вот вопрос в том,что если бы дело было в коробке самой,то синхрон бы вылетал в любом случае или нет?
 


grunn

New member
Если в коробке то вылетал бы.пружинка и шарик под баклушей стоит?(каторая шток фиксирует).еще может виздух не сбрасывает давление с одной стороны поршня создается (крышки на гитаре в одном положении каналы совмещай).и кнопка у сошко ее разбереш если в ней трубка которая в клапан упирается прочисть ее из за нее может воздух несходить.
 

Homer

New member
У меня такая х была на старичке, разобрал механизм переключения, на валу стоят две резинки, под ними пружины сгнили и рассыпались, воткнул прыжины от сальника ступицы собрал и все работает
 
На механизме переключения делителя снизу 3 трубки со штуцерами,средняя питающая,боковые управляющие.Ослабь штуцера боковых трубок и переключай пов/пон,из одной из них воздкх пойдет взависимости от положения флажка,если воздух из трубок пойдёт,то тогда либо давление слабое(редукционный клапан),либо резинки поршня и штока(воздух пропускает в корпус КПП,слышно будет).Если сошка двигается при переключении,но не довключает,то возможно она упирается в регулировочный болт,тогда следует выкручивать болт до тех пор пока не включится
 

Сверху