мужики фигня какая-то, поза вчера приехал с рейса, загнал водвор поставил на ручник и заглушил, КАМАЗ 65225 мосты модара, вчера с утра завёл воздух

pinkponk

New member
Всем привет, мужики фигня какая-то, поза вчера приехал с рейса, загнал водвор поставил на ручник и заглушил, КАМАЗ 65225 мосты модара, вчера с утра завёл воздух накочал, ручник отпустил а тормоза не отпускают, шипел АБС выкинул сделал на прямую, потом поменял клапан ускорительный, поменял кран ручника и сам ручник, толку нет, не знаю куда дальше лезть ( подскажите может кто сталкивался?
 


Этот клапан тоже поменял

k6O-8t2m2v4.jpg
 

lexxx

New member
жаль труда Вашего напрасного. Больше всего, что причина поломки кран экстренного растормаживания. На нем стоило ослабить или вообще открутить колпачек которым закрывается резьбовая часть. Как известно - он находится на переднем лонжероне под кабиной.На КАМАЗах этого поколения это самая частая неприятность от ручника. Попробуйте. Если не получится - пишите. И ещё на будущее ... АБС к ручнику никакого отношения не имеет.
 

LongInt

New member
У самого 6520. Иногда снимается хорошо с ручника, а иногда нет. Качаю воздух, потом по тормозной педале до упора нажимаю и снимаю ручник. И поехал
 

Romeo1212

New member
я не буду утверждать, но возможно... При таких симптомах, может не ручник быть тому виной. На 6520 РТС стоит фирмы вабко, кстати как и на КАМАЗе Низамидина. Этот РТС объединён с ускорителем, возможно сам РТС в какой-то момент начинает подавать воздух на диафрагмы рабочих тормозов не зависимо от того нажата педаль тормозов или нет. В тот момент когда Вам кажется, что держит ручник и Вы резко нажимаете на педаль тормозов, РТС выпускает тот воздух который притормаживал машину и происходит расторможение. Для проверки когда случится такая ситуация, достаточно на любом энергоаккумуляторе открутить правый шланг и если КАМАЗ растормозится, а из шланга выйдет хоть немного воздуха - я прав -виноват РТС. Проверять конечно надо при положении ручника - расторможен.
 

Вилен

New member
я писал Вам совет по поводу Вашей неисправности. Я поразмыслил и пришёл к выводу, что я был прав процентов на 10. А вот самый вероятный виновник, это двухмагистральный клапан на верхнем входе ускорителя ручника. Больше всего, что он подклинивает, а когда Вы резко нажимаете на педаль, к нему от ГТК поступает воздух и снимает клин с него. Для устранения неисправности замените этот клапан или просто выбросить можно, а трубку которая идёт от ГТК ( правую)заглушить, трубку которая идёт от ручника из кабины( левая) подключить к верхнему входу напрямую.
 
Эээх...сил, времени и походу денег потрати ппц сколько, под капотом где подкачка, есть еще один выход с латунным колпачком, колпачек открути, нажми на клапан отверткой, чуток туда брызни вд40, закрути колпачек на 2-3оборота и все должно заработать.
 

Сверху