мужики гдо нибудь регулировал клапона на камминзе?если да то как вмт поймат



Ya-Ksu

New member
тут не знаю,когда я работал на вольво,там стоял каменс-15.,заехал на регулуровку клапанов,слесаря открыли клапанную крышку и проворачивали коленвал,у них было два клина,и эти клинья они прикладывали между распредвалом и стенкой головки,как заклинит,вот тебе и ВМТ. У каждого клина свой определённый градус. Может тут так же?
 
салам Алексей! ставишь на мертвую точку потом крутишь по часовой стрелке 2 раза .откроешь 1 и 5 клапанной крышку. по чубу 0.30 сделаешь! потом крутишь мотор по часовой стрелке 6 раза и подходят 2 и 4 головка снимаешь крышку тоже сделаешь 0.30.потом тоже 3 и 6 тоже так сделаешь. последний 7.8 тоже так от регулируешь!
 

HIM

New member
8 цилиндровый так должен быть порядка как я сказал.
 

seodigest

New member
Зачем вмт? ?? Если один клапан вдавлен, спокойно регулируй рядом! Всегда так делаю и все норм, еще не один не погорел.
 

pyfickman

New member
Алексей,на камминз,на разных движках,метки выставляются даже по-разному,если сам не делал,лучше не надо,для начала,глянь сам,как делают.а зазор на выпуск 0,25-0,30 и выпуск 0,50.
 

bracso

New member
Rauan впереди двигателя снимали маленькую крышку,помоему куда масло заливаешь, и там под четырёхгранник,они короткий удленнитель втыкали и большой трещёткой проворачивали
 

Yuz

New member
спасиб,прост на камминзе не когда не делал на камазовском движке делал а суда прост чет страшно лесть,еще не знаеш загорелся чек как сделать чтоб он потух??
 

regreg

New member
о,если чек,то нужно сканером,хотя бы ошибки /коды/прочитать,а так причин много.
 

Ferrero

New member
если только на бортовом компе стоит кнопка,сброс ошибок.тут надо ребят у кого такой же стоит.
 
там на понели есть две кнопки которые я не знаю для чего книги нет,ода с часами а на другой нарисован круг и в нем две палки с кгругом
 

Сверху