Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики гдо нибудь регулировал клапона на камминзе?если да то как вмт поймат
тут не знаю,когда я работал на вольво,там стоял каменс-15.,заехал на регулуровку клапанов,слесаря открыли клапанную крышку и проворачивали коленвал,у них было два клина,и эти клинья они прикладывали между распредвалом и стенкой головки,как заклинит,вот тебе и ВМТ. У каждого клина свой определённый градус. Может тут так же?
салам Алексей! ставишь на мертвую точку потом крутишь по часовой стрелке 2 раза .откроешь 1 и 5 клапанной крышку. по чубу 0.30 сделаешь! потом крутишь мотор по часовой стрелке 6 раза и подходят 2 и 4 головка снимаешь крышку тоже сделаешь 0.30.потом тоже 3 и 6 тоже так сделаешь. последний 7.8 тоже так от регулируешь!
Алексей,на камминз,на разных движках,метки выставляются даже по-разному,если сам не делал,лучше не надо,для начала,глянь сам,как делают.а зазор на выпуск 0,25-0,30 и выпуск 0,50.
Rauan впереди двигателя снимали маленькую крышку,помоему куда масло заливаешь, и там под четырёхгранник,они короткий удленнитель втыкали и большой трещёткой проворачивали
спасиб,прост на камминзе не когда не делал на камазовском движке делал а суда прост чет страшно лесть,еще не знаеш загорелся чек как сделать чтоб он потух??