Мужики, говорят на КАМАЗ 65115 евро-2, вместо родного двигателя 740.30-260, можно без проблем поставить двигатель ЯМЗ-238, практически ничего не

nimr

New member
Мужики, подскажите, говорят на КАМАЗ 65115 евро-2, вместо родного двигателя 740.30-260, можно без проблем поставить двигатель ЯМЗ-238, практически ничего не переделывая. Кто что знает об этом?
 


Переделок всё равно много. Кардан с камазовской кпп обрезать надо. Если что пиши подскажу 4 й год на таком езжу.
 

Rockie

New member
Для самослава камазовский движок и особенно кпп лучше
Это для тех кто по трассе ходит тем да 238 норм
 

Олежина

New member
Проблем много по переделки. Радиатор стоит по другому+патрубки перепаять, поднять кабину,удлинить карданчик рул-колонки, удлинить шланги печки и воздушные, кулиса нужна телескоп, КПП какая будет стоять? Если ЯМЗ то только кардан обрезать а если КПП КАМАЗ то кожух нужен переходной с корпусом делителя+обрезать кардан. Время займёт много+ лавандосы нужны на всё и не малые.
 

Altermann

New member
Потом ещё пол года будешь ездить и доделывать на ходу))) у меня так.
 

soool

New member
ну кабина у меня и так поднята. Если честно за...б меня камазовский движок, то привод на на насос оборвет, то масло погонит... А сейчас стуканул, блок и колено под замену...
 

Altaimed

New member
мало еще! Вот у аппаратура ЯЗДА на камазе может 10 лет без ремонта ходить
 

terisaw

New member
смотря кому как повезет, у меня бош 8 лет не разу не обрывало и тнвд не разу не снимали. Единственный недостаток сальник привода каждые 10 т. течет менять приходиться и в мороз без ПЖД не запускается. Прет он тоже норм.
Да есть у знакомых обрывало.
 

Сверху