Мужики,и хороших дорог. У меня вопрос,кто то переделывал тормозные тяги или педаль,если да,то поделитесь идеей. Буду благодарен

Elektrod

New member
Мужики,доброго времени суток и хороших дорог.
У меня вопрос,кто то переделывал тормозные тяги или педаль,если да,то поделитесь идеей.
Буду благодарен.
 


Держи.

7IejbnHn2nI.jpg
 
Удачи!!! Тяги по факту ставь. У всех размеры по 10-15 сантимов гуляют. Логика ясна, дальше болгарка-сварка в помощь...
 

lonzheron

New member
Начинай плясать от ГТК, когда крышку развернёшь. Скобу только на рычаге не вздумай развернуть. Тормоза колом будут.
 

vpe-30

New member
насколько эфективней переделка на телескопы по сравнению с заводом?С ускорителем на заднюю телегу такие тормоза сравнимы по ощущениям с Евро(гтк на кабине)?
 

fairy of flowers

New member
Всем привет переделал как указано на рисунке телескоп Вообще офигенно как на легковой стола
 

WEB_Spb

New member
я с ним созванивался, у него кабина плавает. Только установка ГТК на кабину. Всё это не прокатит, тяга прыгает.
 
на этом фото очень хороший вариант телескопа как на тягу тормозов, так и на газульку. С этим вариантом телескопа педаль тормоза будет очень мягенькой. Но! Возможно некоторое ухудшение тормозов, потому как верхний рычаг получился на несколько см. длиннее заводского варианта. Если тормоза всё таки станут похуже, придётся верхнюю часть рычага укоротить приблизительно на 1 см.
 
норм с тормозами! Раньше что бы на юз пустить надо было двумя ногами жать. Теперь половина хода педали. Газ тоже хорошо получились, на неровностях не гавкает!
 

nord2000

New member
на старика воткнул по этой схеме, только кнопка делителя евро! Ход короткий (у меня на девятке больше) и плечё не устаёт! А раньше как будто со спалки что то доставал ( когда пятую). Кабине открываться вообще не мешает!

rIgTXI60yps.jpg
 

Вета

New member
также интересный вариант для повторения и самообразования. Выйдите с этим вариантом в группу с отдельным советом и с телескопичками. Ведь полезное же предложение получится.
 

Trillibi

New member
когда будешь приваривать тяге гайку, не делай впритык. На прут гайку, прут в трубу, между гайкой и прутом воткни спичку и опускай кабину. Занезь в салон и педаль зделай ( руками) в то место положения ( наклон) где должна быть. Поднимай кабину и гайка ( упор) в том месте где должна быть, и вари её!
 

Romanion

New member
мне камеру гоупро надо на бошку! В канторе один хлам, но как то ездием. Спомощью смекалки моей и лени!
 

Сверху