Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики,и хороших дорог. У меня вопрос,кто то переделывал тормозные тяги или педаль,если да,то поделитесь идеей. Буду благодарен
насколько эфективней переделка на телескопы по сравнению с заводом?С ускорителем на заднюю телегу такие тормоза сравнимы по ощущениям с Евро(гтк на кабине)?
на этом фото очень хороший вариант телескопа как на тягу тормозов, так и на газульку. С этим вариантом телескопа педаль тормоза будет очень мягенькой. Но! Возможно некоторое ухудшение тормозов, потому как верхний рычаг получился на несколько см. длиннее заводского варианта. Если тормоза всё таки станут похуже, придётся верхнюю часть рычага укоротить приблизительно на 1 см.
норм с тормозами! Раньше что бы на юз пустить надо было двумя ногами жать. Теперь половина хода педали. Газ тоже хорошо получились, на неровностях не гавкает!
на старика воткнул по этой схеме, только кнопка делителя евро! Ход короткий (у меня на девятке больше) и плечё не устаёт! А раньше как будто со спалки что то доставал ( когда пятую). Кабине открываться вообще не мешает!
также интересный вариант для повторения и самообразования. Выйдите с этим вариантом в группу с отдельным советом и с телескопичками. Ведь полезное же предложение получится.
когда будешь приваривать тяге гайку, не делай впритык. На прут гайку, прут в трубу, между гайкой и прутом воткни спичку и опускай кабину. Занезь в салон и педаль зделай ( руками) в то место положения ( наклон) где должна быть. Поднимай кабину и гайка ( упор) в том месте где должна быть, и вари её!