Ломоносов056
New member
Мужики идет спор на работе. Суть вопроса- камаз 43118 закрывать ли краны на подкачку после преодоления бездорожья и скидывать давление с манжет или же ездить с открытыми. Кто что говорит. В книге по эксплуатации написано проехал грязь итд закрыл и сбросил, а мужики старой школы закалки говорят что краны держать открытыми так как не будет сюрпризом когда спустишь а манжеты не держут при на качке и нигрол не будет гнать с моста в камеру, а следсвие он в сильный мороз не прихватит в шланчике. Примером у нас служит 43118 с 09 года выпуска заменил только 2 манжеты в том году пробег 200 тыс км(он не закрывал краны). Кто что думает по этому поводу. P.S. да условие то что качаем 3.5 -4 атм так как машины с кунгами