Мужики идет спор на работе. Суть вопроса- камаз 43118 закрывать ли краны на подкачку после преодоления бездорожья и скидывать давление с манжет или

Мужики идет спор на работе. Суть вопроса- камаз 43118 закрывать ли краны на подкачку после преодоления бездорожья и скидывать давление с манжет или же ездить с открытыми. Кто что говорит. В книге по эксплуатации написано проехал грязь итд закрыл и сбросил, а мужики старой школы закалки говорят что краны держать открытыми так как не будет сюрпризом когда спустишь а манжеты не держут при на качке и нигрол не будет гнать с моста в камеру, а следсвие он в сильный мороз не прихватит в шланчике. Примером у нас служит 43118 с 09 года выпуска заменил только 2 манжеты в том году пробег 200 тыс км(он не закрывал краны). Кто что думает по этому поводу. P.S. да условие то что качаем 3.5 -4 атм так как машины с кунгами
 


У меня в букваре написано - спустил лапти, краны закрыл, поехал. И обратно так же - остановился, открыл накачал закрыл поехал.
 

Grafin

New member
Букварь говорит что так манжеты целей будут. И 1500 км гарантии на это дело,если это всё в движении делать
 
чушь не гони,букварь на помойку свой выкини,при езде нп бездорожье,краны подкачки должны быть открыты,по твердому покрытию закрыты и на стоянках закрыты,сейчас на 43118 редуктора стоят на низкое и высокое давление,очень удобно отрегулировал и гут,по поводу открытых кранов на постоянку вопрос спорный,если травит система,то не айс качатся,с другой стороны сальники в работе постоянно и если даже чуть через них травит в мост,то это уже плюс на говнах и бродах,воды,грязи в мостах на будет, ещё маленькая рекомендация по обслуживанию колёсных кранов,пока новые крутятся,снимай,разбирай и синтетической,водостойкой,смазкой( вьюрт немецкую,пищевую использовал" белую","пищевая", потому,что имеет пищевой сертификат)и смазывай все резиночки и сам шток,корпус потом при сборке на хороший,густой герметик и обязательно с прокладкой,сальниковые гайки на шлангах тоже смазать водостойкой синтетической смазкой( в отличие от смазок на минеральной основе не разедает резину) и будет все работать,в противном случае краны закисают и отламываются штоки при попытке открыть,закрыть кран,воды и мороза смазка не боится, всё будет работать, проверено в болотах!!!
 

Davidich

New member
Вот и я говорю что букварь написали те,кто возможно никогда с этим серьёзно и не сталкивался
 

Art51

New member
Поэтому прислушиваься надо к тем кто то шарит.то есть к мужикам старой закалки
 
Ну, я на ночь только закрывал. А так утром пришёл, пока мотор греется, открыл и поехал. По асфальту около 5 по грунтовке и снегу около 2.
 

Trillibi

New member
Всегда на открытых кранах!!! Закрываю на длительную стоянку! Нужно пользоваться подкачкой и все будет хорошо! Лет 12 на вездеходах)
 

Wisard

New member
нет! У нас ребята кто не пользуется, мучаются потом, то воздух где-то в раме прихватит, то травить воздух начинает. Я с новья подкачкой пользуюсь и тьфу тьфу)
 

Denis003

New member
по трассе бегаете или только по бездорожью, я имею ввиду на высоких скоростях???
 

Сверху