Мужики, из за чего может шипеть из КУТП1, кран новый, ГТК новый. Шипит в сброс

Мужики, из за чего может шипеть из КУТП1, кран новый, ГТК новый. Шипит в сброс постоянно

vFUW-1g-QLA.jpg
 


tulpan

New member
Я так понимаю в момент шипения прицеп зацеплен? А при отсоединении шланга шипение прекращается?
 

slavaG

New member
как Вы знаете и без меня - новый, ещё не значит качественный. Если кутп1 травит постоянно вверх - виноват он сам. В нем есть полый шток, на штоке снизу, резиновое посадочное место, это место открывается или закрывается клапанчуками. Как раз это посадочное место и клапан, отвечают за герметичность в расторможенном состоянии прицепа.
Проверить можно прям на машине. Стравите воздух. Открутите 4 болта, выскочит пружина, прижмите тарелку на которую опиралась пружина. К полому штоку приложитесь ртом и создайте разрежение ( короче было бы просто сказать соснуть, но за такие слова в шоферском содружестве можно и по печени получить), язык должен прилипнуть к штоку. Если язык не прилипнет, значит нет герметичности между штоком и клапаном - кутп1 будет травить вверх и с прицепом и без.
И в завершение - если прицеп работает на 2 шланга, просто выбросите этот кран и пусть он Вам нервы не делает.
 

Plavsyuk

New member
на Кутп-1 же нет своего сброса? Я так понимимаю на Камазе им управляет Кутп-2, и при оттормаживании воздух с мембраны кутп-1 вылетает через атмосферное отверстие клапана Кутп2 вниз?
Получается любое шипение Кутп-1 наружу - вследствии повреждения РТИ и привалочных поверхностей?
 
мой друг Вы ошибаетесь немного. На кутп1 сверху под резиновым или пластмассовым колпаком находится атмосферный сброс. Вы правы, что кутп2 управляет этим краном и правы в том, что воздух который в случае торможения подаётся от кутп2 к диафрагме торможения кутп1 и ровно столько подалось от кутп2, столько же и сбросится через его атмосферный выход, объём этого воздуха мизерный, ведь этот воздух нужен только для того чтобы приподнять диафрагму КУТП1, а основной воздух из магистрали прицепа, сбросится через атмосферный выход кутп1 и прицеп затормозится. Ведь если нет кутп2, а стоит только кутп1, воздух из магистрали прицепа сбрасывается через кутп1. КУТП2 конечно может влиять на работу КУТП1, ведь КУТП2 является в даном случае управляющим для КУТП1. Но в даном случае я думаю, что виноват именно Кутп1.
 

En101

New member
вот этого не знал! Но я и имел ввиду, что мизерный управляющий воздух вылетает через кутп2, а на прицепе кран однопроводный распределительный стоит, и в его-то атмосферу вылетает воздух с тормозных камер прицепа!
 
я и не говорю, что при торможении прицепа весь воздух из тормозных камер вылетает через Кутп1. Через атмосферный выход кутп1 вылетит только тот воздух который находится в шланге между тягачем и прицепом, а дальше уже работает распределитель прицепа, ресивера прицепа и т.д.
 
понял вас: получается воздух управляющий для Кутп1 вылетит через кутп2; воздух из шланга вылетит через кутп1, а воздух с камер прицепа через воздухораспределитель прицепа? Ей богу, без 0.5 не разберешся
 

karlush

New member
нет не мембрана, Вы ошибаетесь. Если дырявая мембрана КУТП1 или слетело стопорное кольцо мембраны, он будет травить только во время торможения.
 

VGrey

New member
при дырявой мембране, КУТП1 и будет травить сверху, но только в режиме торможения. Если тормоз не нажат, при дырявой мембране, сверху травить не будет.
 

Сверху