Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, из за чего может шипеть из КУТП1, кран новый, ГТК новый. Шипит в сброс
как Вы знаете и без меня - новый, ещё не значит качественный. Если кутп1 травит постоянно вверх - виноват он сам. В нем есть полый шток, на штоке снизу, резиновое посадочное место, это место открывается или закрывается клапанчуками. Как раз это посадочное место и клапан, отвечают за герметичность в расторможенном состоянии прицепа.
Проверить можно прям на машине. Стравите воздух. Открутите 4 болта, выскочит пружина, прижмите тарелку на которую опиралась пружина. К полому штоку приложитесь ртом и создайте разрежение ( короче было бы просто сказать соснуть, но за такие слова в шоферском содружестве можно и по печени получить), язык должен прилипнуть к штоку. Если язык не прилипнет, значит нет герметичности между штоком и клапаном - кутп1 будет травить вверх и с прицепом и без.
И в завершение - если прицеп работает на 2 шланга, просто выбросите этот кран и пусть он Вам нервы не делает.
на Кутп-1 же нет своего сброса? Я так понимимаю на Камазе им управляет Кутп-2, и при оттормаживании воздух с мембраны кутп-1 вылетает через атмосферное отверстие клапана Кутп2 вниз?
Получается любое шипение Кутп-1 наружу - вследствии повреждения РТИ и привалочных поверхностей?
мой друг Вы ошибаетесь немного. На кутп1 сверху под резиновым или пластмассовым колпаком находится атмосферный сброс. Вы правы, что кутп2 управляет этим краном и правы в том, что воздух который в случае торможения подаётся от кутп2 к диафрагме торможения кутп1 и ровно столько подалось от кутп2, столько же и сбросится через его атмосферный выход, объём этого воздуха мизерный, ведь этот воздух нужен только для того чтобы приподнять диафрагму КУТП1, а основной воздух из магистрали прицепа, сбросится через атмосферный выход кутп1 и прицеп затормозится. Ведь если нет кутп2, а стоит только кутп1, воздух из магистрали прицепа сбрасывается через кутп1. КУТП2 конечно может влиять на работу КУТП1, ведь КУТП2 является в даном случае управляющим для КУТП1. Но в даном случае я думаю, что виноват именно Кутп1.
вот этого не знал! Но я и имел ввиду, что мизерный управляющий воздух вылетает через кутп2, а на прицепе кран однопроводный распределительный стоит, и в его-то атмосферу вылетает воздух с тормозных камер прицепа!
я и не говорю, что при торможении прицепа весь воздух из тормозных камер вылетает через Кутп1. Через атмосферный выход кутп1 вылетит только тот воздух который находится в шланге между тягачем и прицепом, а дальше уже работает распределитель прицепа, ресивера прицепа и т.д.
понял вас: получается воздух управляющий для Кутп1 вылетит через кутп2; воздух из шланга вылетит через кутп1, а воздух с камер прицепа через воздухораспределитель прицепа? Ей богу, без 0.5 не разберешся
при дырявой мембране, КУТП1 и будет травить сверху, но только в режиме торможения. Если тормоз не нажат, при дырявой мембране, сверху травить не будет.