Мужики!! Я недавно писал и просил о помощи подсказать причину "почему стягивает верхний патрубок" (КАМАЗ 43118 2012г, двигатель 740 турбированный) так

Мужики!! Я недавно писал и просил о помощи подсказать причину "почему стягивает верхний патрубок" (КАМАЗ 43118 2012г, двигатель 740 турбированный) так вот, спасибо всем кто подсказывал причину, но всё было мимо! Причина оказалась в чашечной заглушке (номер 49 на чертеже). Как выяснилось, её разьело моим некачественным тосолом и выдавило из отверстия. Тем самым нарушив циркуляцию. Деталь на чертеже называется(корпус водяных каналов) надеюсь кому нибудь это поможет)

eMRjzasRyW4.jpg
 


Извиняюсь не внимательно рассмотрел схему.значит тогда передняя заглушка скоро начнет ссать.там металл тонкий.я точил железную забивал.
 
они в магазине продаются. Цена вопроса 15-30 рублей. Но воткнул её и место позволяло, токарь выточил ещё одну и я её тоже впрессовал. Чтоб уж на верняка)))
 
там проходит циркуляция ОЖ на малый, большой круги и на теплообменник. Я имею ввиду корпус водяных каналов. А заглушка разделяет эти потоки, я так понимаю.
 

Avance

New member
у меня как завожу мотор уровень тосола поднимается. Пробовал без термостатов ездить, все нормально было.
 

max9

New member
Сегодня снял крышку, оказывается у меня тоже згнила эта заглушка. Одно колечко осталось от него.

wcGbDWEfryQ.jpg
 

Сверху