Мужики, как подключить дудку?) 43118 глушится через кнопку в полу кабины. Он неё 2 пластиковые трубки, одна питающая как я понял, в ней постоянно

lev_seo

New member
Всем доброго дня! Мужики, как подключить дудку?) 43118 глушится через кнопку в полу кабины. Он неё 2 пластиковые трубки, одна питающая как я понял, в ней постоянно воздух. А другая идёт на эл.магнитный клапан а с него в систему на глушилку на аппарате, и горный тормоз. Так вот, когда нажимаю на кнопку на полу, воздух идет на эмк сверху. ( в инете нашёл что он для прицепа) и мотор глушится. Можно ли эти трубки соеденить между собой в обход клапана что глушмлся мотор как обычно? А на эмк пустить питающую трубку, и уже с эмк 2 ю трубку на дудку? А с проводкой уже разберусь сам) админ пропусти пожалуйста. Всем хорошего давления и крепкой "массы")

U3D93-lt634.jpg
 


Drinkins

New member
Перерезаешь питающую ставишь фитинг на три выхода и не заморачиваешься больше
 

Valery

New member
чтоб отдельно стоял и все я отдельную вывел у меня 3 сигала вообщем стоит
 

webdev

New member
лучше напрямую через кнопку а если с проводами то лучше взять воздух с рессивера выкрутить заглушку и кинуть шланг или трубку до сигнала а провода взять с электросигнала основного и подцепить на воздушный и все
 

ElQDidzej

New member
Зачем все так усложнять?) Подключать надо прямо с ресивера, через фитинги и воздушную трубку) Делов-то
 
Фитинг, где постоянный воздух. Провода к родному сигналу. Есть воздух бибик оба сигнала. Нет воздуха бибик один родной элек. сигнал.
 

Сверху