Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики как убрать люфт руля? пальцы на тягах сделал, немного уменьшился люфт, но не сильно! С прицепом вообще тяжело ездить. ГУР регулировать или
Мужики как убрать люфт руля? пальцы на тягах сделал, немного уменьшился люфт, но не сильно! С прицепом вообще тяжело ездить. ГУР регулировать или колонку?
Палец на короткой тяги у сошки,если разбито внутри наконечника,особо не помогает.при повороте руля,смотри на палец тяги,он ходит влево_-вправо,а сама тяга стоит на месте,вот и люфт на руле сразу .новая заводская !!!!тяга идёт сразу вместе с пальцем,то и люфт уже в допуске на руле.также и на длинной,особо с правой стороны,если вывесить колесо,и покачать его по горизонтали,то палец ходит внутри наконечника,а тяга стоит на месте,отсюда + ещё в люфт.ставить все новое,заводское .это все пройдено,у нас за люфт,сразу эвакуатор и штрафстояка,которая обходится в 50-70тысяч.
не путай парня,это вал сошки с рейкой внутри гура регулируется. Винтом сбоку на крышке. Есть вероятность что потом из под винта закапает масло. На этом винта винту,короче на нем кольцо резиновое.
чего там путать,просто сектор вала сошки и поршня рейки,регулируется зацеп,так как толщина зубьев переменная по длине,что и изменяет зазор в зацепе,регулировкой винта,на который опирается упорная шайба.проще и сказать -сектор.на старом гуре,вообще на винте была сорвана резьба,ничего не текло никогда.
Так и не понял где же всетаки надо регулировать. Профи схлеснулись в своем умном споре, остальные отдыхают))).
У меня на гур есть болт (шпилька) с четырехгранной головкой (это с пассажирской стороны). Еще есть болт под отвертку, который законтрогаен большой гайкой (это с водительской стороны).
Что именно можно подрегулировать?
я не знаю какой у тебя гур, у меня 4310. Друг сказал надо подтягивать
болт (шпилька) с четырехгранной головкой (это с пассажирской стороны), вывешивать колеса и смотреть люфт как меняется.