мужики каким образом поднять кабину для того что б поставить ДВС ямз, что для этого нужно

День добрый, мужики каким образом поднять кабину для того что б поставить ДВС ямз, что для этого нужно?

W-gwjBW_GVs.jpg
 


yorik1

New member
На Камазах, начиная с Евро-2, кабина приподнята на 20 см для возможности установки интеркулера. Можно все от него взять - удлиненные передние опоры кабины, задние амортизаторы кабины
 

poussin

New member
друг я на 8 тоннике по 16 вожу с обычным двигателем ему не хватает такого ДВС !
 
согласен,карьеры,котлованы,мокрый песок,грунт и т.д,бывает и жижу возят,кстати делают на задний борт дрполнительный запор,что бы не выбило волной
 
а вы спешите куда то? Или мания какая то лететь? Так у нас полно таких,на евриков посадят дурачком,и смотришь,один на обочине редуктора вытаскивает,другой коробку снимает
И что что на 1 пониженой? У меня жопа не горит,я знаю что как бы не ехал,всегда залезу куда нужно
И о каких пробках речь? Не нравится-обгоняй,никто не держит
 

CroWn

New member
Если логически рассудить оно так,но на практике не всегда возможно обогнать,т.к рельеф,разметка,знаки и т.д,это и создаёт неудобства движению,самая безопасная скорость это скорость потока,что лететь как дол..еб нарушая правила,что ползти как черепаха,всё это отклонения создающие опасную обстановку,полос движения мало,авто много,к тому же с разными динамическими характеристиками и культура вождения ещё та))),отсюда и проблемы,один бежит,другой ползет,на встречной такая же обстановка,время такое все хотят быстрее,больше
 
самая безопасная скорость это не скорость потока, а скорость выбранная согласно перевозимому грузу и дорожных условий. Мне кажется, что большенство водителей не умеют считать. У мощного грузовика средняя скорость совсем не намного больше, зато риск попасть в ДТП огромный. Этой зимой несколько раз видел как гонщики лежат в кувете и не видел там КамАЗа. Хотя КамАЗов у нас бегает очень много.
 

Сверху