Мужики, камаз 65115, двигатель Камаз евро5 300л.с. Стоит Электромуфта. Греется сильно, зазор на муфте выставлен, датчик включения вентилятора

piar

New member
Мужики, камаз 65115, двигатель Камаз евро5 300л.с. Стоит Электромуфта. Греется сильно, зазор на муфте выставлен, датчик включения вентилятора менялся не раз, термостаты установлены на 70град, радиатор чистый - ничего не помогает, на месте вентилятор срабатывает, остужает и выключается, а на ходу - температура ползёт.. что может быть ?
 


Shuttle

New member
На евро-2 так было, пока датчик включения вентилятора не термоизолировали, перчатку рабочую на него натянули скомканую И все. Его на скорости видимо подостужало.
 

thecromagnonman

New member
Патрубки иногда с наружи как новые а из нутри раслаиваються и перекрывает проход ож на оборотах .
 

gang100

New member
медный четырёхрядный радиатор, вместо родного алюминиевого плюс кнопку принудительного включения вентилятора вывели для удобства . Проблема ушла
 

Davidich

New member
Не хочу я конечно это писать, многих оскорбит. Много видел, много замечаю, много общаюсь с коллегами. Одно, когда что-то сломалось. Но часто-густо коллеги в техническом плане наездники. Начать нужно с того, что Камаз возит тройной перегруз почти всегда. ИНО не снилось. Спасибо конструкторам за такую неубиваемость. Но есть водители, которые убивают и это чудо техники. Могу вам с уверенностью сказать, что таких режимов нагрузки как у Камаза я не давал ни одной ИНО на коих работал на негабарите в горах с весёлыми грузами. Они дохнут и кипят. Коммандор с 75ю тоннами на борту требует на Верхнебаканке три-пять переключений вниз. Он тянет-прёт, но греется. Так же и Стралис и ТГА. Законы физики ни кто не отменял. К чему веду. Иные водители тапку жмут не в меру что может выдержать двигатель. И плюсом к этому КПП, она же часть тепла забирает и производит, и все окружающие детали вместе с дымарём. И когда всё раскалено до ужаса.... Не проще включить пониже ступень, чем насиловать машину и выигрывать гонку в подъём с таким же коллегой...
 

Сверху