Мужики, Камаз евро-2, 53215, 23 г.в. Проблема с запуском. Первый сигнал был дня 4 назад, остановился, заглушил. Через минут 5 заводить-тишина. Раза с

Bez

New member
Мужики, всем привет!
Камаз евро-2, 53215, 23 г.в.
Проблема с запуском. Первый сигнал был дня 4 назад, остановился, заглушил. Через минут 5 заводить-тишина. Раза с 10го поворота ключа в положение Стартер-завелся.
Два дня поездили нормально, после чего вечером без каких либо предпосылок также не завел, даже после 50 поворотов ключа. Только тросом.
Вчера полезли разбираться в проводке и удивились, что нет разгрузочного квадратного реле стартера. Только это-которое в интернете бьется как электронное реле стартера. По немногочисленной информации, найденной на просторах того же интернета, нашел единственную схему без описания на каком то левом сайте, где как раз изображена моя схема подключения стартера. Если подключить реле разгрузочное, которые ставили ранее на запуск стартера, то машина заводится. Еще заметил особенность работы этого реле, если заглох, то оно не даёт сразу завести двигатель, а только лишь с временной задержкой в 5-7 секунд. Думал сперва, что эта задержка связана с опросом блока abs. Но после подключения по обычной схеме, он заводился сразу.
Теперь вопрос:
1. Сталкивался кто с таким реле? Можно ли заменить каким то аналогом?
2. Можно ли исключить реле блокировки стартера и поставить только разгрузочное силовое реле? Если нет, то чем чревата эта переделка?

KWqcwBx-pBg.jpg
 


GOO

New member
Ставьте обычное реле стартера, ничего плохого не случится
 

Wolf13

New member
Пины с этого же разъема поставите в колодку обычного реле
 

M.a.c.9

New member
Это электронное реле как раз и совмещает в себе разгрузочное реле(для контактной группы замка) и реле блокировки стартера.
Если нет надобности, можешь организовать через одно обычное 4х, 5ти контактное реле, но помни, что лишишься возможности блокировки стартера например на работающем ДВС
 
какую функцию выполняет реле блокировки?
Там же и замок стоит как на девятке, раз стартер включил, потом обратно надо крутить ключ
 

kapp

New member
реле блокировки стартера не даст тебе физически запустить стартер с замка пока работает ДВС(крутится генератор). Возможно защита от дурака по типу кто долго ключ в положении "2" держит. Или еще чего....
 

Tismslino

New member
то есть, если его не будет, то страшного и не произойдет? Можно смело перепиновать на силовое реле и голову не греть?
 
да, так и сделай. Кто-то вообще от всяких реле отказывается, устанавливая просто силовой флажок как на ДТ-75. Кому что по душе
 

sasha99

New member
Ее функция блокировка стартера на запущенном двигателе только и всего, ставь свое разгрузочное
 

Jeims Bond

New member
Я вот такое ставил вместо электронного, а то электронное часто летело

W1XO_bbml2E.jpg
 
Была у меня похожая ситуация в апреле заводил КамАЗ тока с низу перемыкая оказалось реле блокировки и защиты стартера его выкинули и соединили без него
 

neoguru

New member
Продолжение квеста: отдал знакомому для проверки под микроскопом дорожек этого электронного реле. Он все прозвонил, что то пропаял повторно. Дефектов не обнаружил. Поставил на место-все работает.
Но, чтобы не попасть снова, я сделал вторую цепь, на случай отказа электронного реле. Просто переключить колодки и ехать дальше.
Еще раз всем спасибо
 

Сверху