Мужики КАМАЗ старичек, ездил на воде лет 5-6. Что лучше залить антифриз или тосол. И как промыть систему охлаждения

Goliaf.RS

New member
Мужики добрый день. КАМАЗ старичек, ездил на воде лет 5-6. Что лучше залить антифриз или тосол. И как промыть систему охлаждения?
 


аlеx

New member
Ну во первых делай замену всех прокладок включая гильзы и головок а потом помпа рк колечки и тд а потом антифриз феликс например
 
И сгнеет блок к хуям от тосола вместе с гильзами, промывай проточной водой на заведеном шланг в расширитель кран нижний открой и лей антифриз смотри чтоб рти не побежали
 
Есть техника с мотором А-01. Ездил этот мотор с водой больше пяти лет точно( у меня), решили залить антифриз, ну чтоб с водой по морозу не бегать, залили, ну естесно потекло откуда только можно, тряханули, помпу заменили, радиатор запаяли( на холодную ничего, как нагреется капает), ну думали все будет хорошо, в начале декабря не работали неделю, с утра на щуп а там 3 уровня(((,пробку открыли антифриз сперва пошёл, потом масло, заменили масло, залили антифриз, если каждый день заводить вроде щуп на месте, как только постоит 3 дня сразу 2 уровня, подумали коленвал дороже беготни с канистрами, теперь опять вода)))))))))
 
Да и невыдуманный брать дешёвый антифриз или Тосол, акромя того что антифриз не должен замерзать он( и это поглайней будет) не должен закипать до 110 градусов)))) из светофора ребята знакомые антифриз залили в камаз и поменяли несколько головок, он рано закипает и образует воздушную пробку при исправной системе охлаждения ну и с вытекающими последствиями, ребята кто залили шутили первых 2 дня, машина когда горячая открывали расширитель и спичку подносили, пламя синее как будто спирт горит. Через неделю мотор в гараже у моториста был
 
Одни специалисты, если уж пишете чтоб лил антифриз то хоть скажите ему какой по вашему мнению ему надо заливать антифриз, а если все таки кому то из специалистов станет интересно и они почитают, то узнают что тосол это и есть антифриз
 

Сверху