Мужики капиталили двигатель, полная замена гильза поршень, вкладышы, полукольца, и вот такая ерунда в поддоне, да ещё плюс эта трубка смазки, вопрос,

Мужики капиталили двигатель, полная замена гильза поршень, вкладышы, полукольца, и вот такая ерунда в поддоне, да ещё плюс эта трубка смазки, вопрос,
- нормально ли что тут много стружки
- и можно ли не снимая вала заменить эти трубки смазки?

sp2Syt7Mmqs.jpg
 


Геморойно но можно,либо может приспособив есть какая нибудь,я обычным шестигранником долго но можно
 

Mastershin

New member
обрезать шестигранник вставить обрезаный кусок в гайку на 17 обварить и длинным воротком открутить и вуаля все откручено
 

MrIgor

New member
Лучше осмотри все какие нужно меняй,они охлаждают поршень,без них как показывает практика прихватывает его,хотя КамАЗ техника на грани фантастики может быть что угодно
 
просто у меня на двадцатке тоже одна так в поддоне валялась,не кто не знает сколько и ничего не прихватило,а на Рено премиум я видел форсунки не работали прихватило почти сразу
 

arjeymas

New member
на мане у парня тоже моментом прилип поршень,а камаз машина чудная,если бы не видел так и ездил бы фиг знает сколько))
 

VPsite

New member
вот вот
И переживет и переездит любую иномарку,как бы там ни было)
 
китайцы мне понравились в этом плане и живучие и не прихотливые относительно и по сравнению с камазом более комфортные и мощьные
 

VGrey

New member
Вкладыши смотри пока не провернуло их, а то будет ещё одна капитала
 

Sirgray

New member
У тебя поршнем форсунку обломило видно даже 2и 6 цилиндры самые геморные
 

Татьяна

New member
Там с поршнями нужно точно брать, замерять расстояние и выход поршня, все КамАЗа брал, у него вибрация была, думал сцепление, восстановил, меньше стало, но всеравно присутствовала, пока не разобрал, а там 2 поршня разные
 

Сверху