Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики когда масло меняешь на фильтера залить масло или можно так сухой поставить спасиба
Ни когда не лил и все путем. Только сразу не заводи что бы не было ударных нагрузок. Покрути стартером секунд 20 при нажатом горном тормозе, после этого проверь уровень.
Спецы прям. А на ямз ни кто не пробывал масло в фильтр заливать . Топливный то понятно чтоб воздух исключить. Короче по вашим соображениям масло от маслонасоса сначала в фильтр поступает, а потом уж в КШМ. А от чего же фильтровать масло, ребят, которое в поддоне плещется?
почитай систему смазки камаз двигатель 740 10 и 740 11 там чёрным по белому написано что масло подаётся насосом на фильтр а от фильтра к рущимся деталям
в смысле их наоборот порвать может,так как ты по-любому до верху на дольёшь,и от места откуда Масло с стакана в фильтр подаётся,будет воздушная подушка,и Масло идёт соответственно через фильтр его от этого и рвёт,то что воздух с маслом через него идёт,а Масло густое,и воздуху выходить некуда вот и все
Нет тоже много жаловался вопросом лучше не заливать,так как выгнать воздух лучше с сухого фильтра,ах да и давление быстрее идёт когда фильтра сухие,раньше забивал теперь нет
Нет тоже много жаловался вопросом лучше не заливать,так как выгнать воздух лучше с сухого фильтра,ах да и давление быстрее идёт когда фильтра сухие,раньше забивал теперь нет