Мужики кого только уже не спрашивал. Уникальный случай какой-то, КПП 154 второй раз ломает вал вилки сцепления, обламывает где шлицы. После первой

burneb

New member
Мужики кого только уже не спрашивал. Уникальный случай какой-то, КПП 154 второй раз ломает вал вилки сцепления, обламывает где шлицы. После первой поломки проехал прилично, и опять сломало. В чем может быть причина?

swaYxzu_EpI.jpg
 


Art51

New member
Если прилично проехал, возможно качество вилки, если бы был косяк какой то, быстрее думаю сломало бы
 

dust

New member
Лучше советскую, со старой коробки. Новые сыромятина, качества нет.
 

Grafin

New member
Была такая же проблема 3 раза ломало до этого внимания не обращал давали 14 вал а нужно 19, 14е слабые а 19е усиленнее и ломало у меня тоже по шлицам и вилку тоже меняй когда новый вал ставить будешь т.к когда обламывает шлицы срывает и получится что со старой будет работать только на наружней стороне а где срывает не будет обжима
 

Jesus

New member
от того и цена такая,я всегда стараюсь покупать качество и на цену уже после смотрю,а те которые потом кричат я в 10 раз дешевле купил ебу.ся в самый ответственный момент и тратят в 20 раз больше не считаю умным поступком
 

Сверху