Мужики, кто как делал обородувание под сенаж и силос? На 55111, особенно интересует зад. Борт, если можно фото! Админу добра и бака до полна!!

Мужики, кто как делал обородувание под сенаж и силос? На 55111, особенно интересует зад. Борт, если можно фото! Админу добра и бака до полна!!!
 


Типо такого

s7vUz3W-Umw.jpg
 

Ilyas Ualiyev

New member
Крыша, смотрю, тоже грузится? Потом кабину вперёд откинул, и разгрузил? Самосвал, ептыть
 

wrxxx.com

New member
ленты при нагруженом розтягуются. След из силоса будет на дороге. Если менты поймать с таким следом на асфальте впаяют штраф « за загрязнение проезжей части »
 

olzh

New member
просто вес предельный, объем груза большой а опорный контур (расположение точки опоры на шасси и кабина как противовес) слабоваты . Может и норм когда плавненько и аккуратно по прямой и ровной дороге а на поворотах, спусках/подъёмах очково. Я на автокране работаю и знаю хорошо что объём груза тоже не маловажную роль играет при движении м маневрировании, от сюда и моё мнение что можно завалиться. ))
 

witek

New member
показания JPS могу скинуть,там меньше 80 км час нету,так же и газики ходят,все там нормально,было бы что не так не ходили бы с этими нашивками,ну а насчет поворотов да,нужно аккуратнее,качает сильно,можно положить
 
Я верю, у нас в деревне раньше тоже газики и камазы с силосом гоняли когда колхоз существовал . так сначала все дороги бульдозером ровняли и гружоным камазом прикатывали. Тогда мне было лет 10-13 . И мы от нефиг делать ходили с ними покататься . гружоный силосом камаз колхозник с нашивками летал под 80 км/ч и всё норм а на поворотах чуть полз. На силосную яму с разгону залетал и до куда доезжал там и вываливал. Бывало что и трактором от туда выталкивали.
 
Как меня то добавь пару досток все перегрузка небудет !! И не будешь думать почему все летит
 

Сверху