Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики кто как регулирует замки дверей, не могу сообразить!
лови вверх-вниз середину и чуток в наружу затяните потом петли 8 болтов расслабьте чтоб гуляла немного закрой протяните 2 болта по диагонали вверх низ,если нормально то остальные затяните
Если не соврать: если соберешся откручивать ответную часть от стойки полностью, то открути 3 из 4 болтов, проверни вниз эту часть, и заверни в пластиину один технологический болт - иначе пластина с резьбой упадет вниз стойки кабины и ее не достанешь. Я так думаю
На проёме двери с внутренней стороны закладная с резьбой обжата пластинкой которая проверена к приёму
А где петли стоят накладные квадраты они на рогатки приживаются чтоб можно было заменить
Я первый раз на евро 4 ответку вазовскую не затянул по привычке и всё хана,заклинило
Пришлось болгаркой механизм пилить в внутри двери
Там номер ваза набит 2108
Купил ВАЗ не подходит
Разобрал вторую сторону,сравнил, одна тяга перевёрута,переварить получилось
Сейчас с трудом можно найти механизм, и то у нас в Челнах