Мужики, кто пользуется подогревателем двигателя 14тс-10 в качестве фена ( кабину топить)? Лучше на сухой фен потратиться? Говорят АКБ сажает. Что

Всем привет! Мужики,подскажите, кто пользуется подогревателем двигателя 14тс-10 в качестве фена ( кабину топить)? Лучше на сухой фен потратиться? Говорят АКБ сажает. Что скажете?
 


V-G

New member
Плохая идея, высокое потребление как самого отопителя так и салонного вентилятора, плюс еще греется мотор который в данной ситуации как радиатор стоящий на улице.
для КАМАЗа двух киловаттного отопителя типа Планар-2Д более чем достаточно будет.
сколько там на холстом ходу двигатель потребляет ? и сколько спать планируете ?
зная эти значения можно посчитать время окупаемости
http://www.autoterm.ru/calculator/
 

ivank

New member
даже если для тепла в кабине в фен надо было бы монетку опустить, его всё равно необходимо приобрести и поставить. Он может и жизнь спасти
 

Skom

New member
Смотря мокрый если акумы хорошие то 3 часа с печкой можно в минус 25-28 и в кабине тепло и двигатель тёплый
 

Lucar

New member
Тема ещё такая что и солярку может потащить из системы. Кратковременно можно с ним или с утра кабину прогреть,а для житья лучше да,фен. Вот на каком-нибудь гидронике шпрехере можно жить он маленький не сосет особо вольтаж. Но это дорого вновь если устанавливать.фен дешевле
 

thecromagnonman

New member
Да пиздеж все,ставь планар 4 киловатный или 3 кВ и будет тебе счастье,не слушай умников,рассчитать не рассчитать!!!!совет от зерновозов
 

Dreamer555

New member
Зачем в кабине 3 и тем более 4 квт тепла ? на чем основан такой совет.
Здесь тот случай когда больше, не значит лучше.
Раньше самой маленькой моделью был Планар-4ДМ2, -3квт, его хватало и даже лишка было, сейчас уже лет пять выпускается Планар-2Д, вот его в самый раз хватает.
 

fadsad

New member
у друга 2х кВт а у меня 3 кВт так он не нарадуется за мой 3 кВт его при морозе ну осиливает
 

trio

New member
Пользуюсь 14тс-10, на 8 часов в сильные морозы уходит 8-10 литров Дт на ночь с постоянно вкл печкой в салоне. Ну для этого нужны хорошие акб. Плюс в том что мотор утром горячий. А фен конечно же экономичный во всем, акб, дт. Во всём свои плюсы. Желательно иметь и автономку и фен
 

art2008

New member
Каждый день ночую автономкой и печкой в салоне -20 -25 все норма и ДВС тёплый. не слышно шума кроме вентиляторов, бывало стоял по 2дня в морозы акумы не сдохли
 

ClubCont

New member
не поверю. Любая пжд потребление около 100 ватт. Плюс вентилятор печки и хуй ты заведешь в -20 через двое суток
 
У меня стоит ПЖД 14тс-10, сухой фен. В командировке зимой до -15...-20^C сплю с сухим феном. Утром прогреваю ДВС с помощью ПЖД. Но бывало ночевать приходилось в -35...-38:С, то ночевал с ПЖД, да больше расходует Д/Т и сажает АКБ, но всю ночь ДВС при таком морозе тёплый, блок, от блока коленвал, масло т.к. часть вала находится в масле и т.д. А если только утром запускать ПЖД при таких морозах, да он нагревает тосол, блок, гильзы, но масло с валом чтобы прогреть надо его гонять долго. А насчёт фена бери на 2 кВт. Мощные выставляешь на малый режим и они в котле забиваются нагаром, их постоянно надо прожигать на максимальной нагрузке. А 2 кВт работает на средней нагрузке и в нём меньше образуется нагара. Но и его надо прожигать.
 

Сверху