мужики кто помнит, писал по мазу с двиг 7511, тянуло 5 раз 7 поршень, позавчера нашел проблему,чуть не заплакал,когда покупал маза гнал он стрелял

мужики всем привет кто помнит, писал по мазу с двиг 7511, тянуло 5 раз 7 поршень, позавчера нашел проблему,чуть не заплакал,когда покупал маза гнал он стрелял думал чтож такое пригнал, апарат в ремон ставлю завожу 500 метров в гору,поршень прилип,и так 5 раз,А проблема было просто в удивительной топливной трубке,перегнуты 7 и 4, старый хозяин был не знающий, а водила дебил вот и перегнули, вот и вся проблема стоко бабла ушло,щас все новое шатун, поршень, гильза .А обнаружил как, в инете смотрел масленую систему, и за ней сразу топливная смотрю у меня точно не так, подымаю кабину смотрю аж плохо стало, вчера завел покатал,и дал марш бросок Полет нормальный!!!
 


Bumaxa

New member
Причём здесь топливная. Если бы трубки к форсункам поменяны были то ты и 100 метров бы не проехал. Форсунки до этого нормально работали?
 
Да причем тут топливная? Если троила она ты бы сразу заметил. Может про масляную магистраль имеешь ввиду? Тогда что за трубка?
 

prikcssof

New member
как я мог заметить если я с ямз в жизни не связывался стоит да стоит
 
если честно не ститаю что могло заливать. Если бы заливало камеру, то поршень прогарел бы. А у тебя на лицо масляное голодание 7го горшка. Дай Бог канеш чтоб я ошибался.
 
ну блин дорогой Григорий я проехал на нем щас 100 км и все отлично а до того первая горка и я встал на 4 выходил и он прилипал а щас 6 и газ в пол о и он идет отлично
 
на дон-1500 смд стоит пучковая тнвд(один плунжер на три цилиндра) два плунжера на 6 горшков, один плунжер топливщик поставил неправильно-на 3-х цилиндрах получилось раннее зажигание! итог-эти три поршня задрало еще до обеда!
 

Сверху