мужики! Макс тебе полных баков! Камаз евро 1, кто какие делает зазоры на клапанах что бы проверенный метод был и надёжный. Стоит 0,25 0,35 на данный

Bumaxa

New member
Доброго времени суток мужики! Макс тебе полных баков! Камаз евро 1, кто какие делает зазоры на клапанах что бы проверенный метод был и надёжный. Стоит 0,25 0,35 на данный момент
 


art2008

New member
на горячую: 0.4 выпускной, 0.3 впускной.
На холодную : 0.35 выпускной, 0.25 впускной.
Величина зазоров влияет на тягу.
 

pashman

New member
Коля спасибо! Тяга хорошая, просто интересны дедовские методы, хотя у них евро не было, вот и ищю для турбового евро 1 оптимальный вариант, получается этот вариант по книги
 

LHAV

New member
Мне мужики опытные говорили в круг по 0.40 делать, вроде норм едет
 
при большом зазоре впускной клапан проводит мало времени в открытом положении. Соответственно меньше смеси попадает в цилиндр тяга пропадает. При большом зазоре выпускного клапана плохо происходит продувка камеры сгорания. На поршнях остаётся лишняя сажа.
Ну с малыми зазорами по горят клапана.
 

Сверху