Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, Мост ручьем побежал по шву,раньше уже варили.Чем лучше заварить и нужноли балгаркой старый шов убирать?заранее спасибо
а её бесполезно максимум неделя, всякие сварщики варили и кони и Китай и шов убирали бестолку на ремонт редуктора только бабки вбухали а тут выкинуди и новый поставили и все.
сварщик нормальный пускай заварит и все, у меня средний мост весь в латкаx и на заднем корыто по кругу варили,3 месяца езжу и ни капли масла не просочилось
Снимаешь старый шов, делаешь проточку милиметра 3, прожигаешь шов резаком, чтобы остатки масла выжечь, и провариваешь на высоких токах, лучше делать на снятом корыте-масло не попадает и проваривается хорошо. 5лет чулок ходит все сухо
да не за что, еще по возможности можно "сопли" со шва убрать, и латочку, только обязательно чулок выкатить, на месте пройденный этап- потолочным швом не проваришь, разрывает
прорезь в трещине обязательно сделай, что б перевязка корнем шва была, а то просто наварите красивый ровный новый шов, а он перевязку не сделает, и опять лопнет и потечет
Сливал масло с чулка, затем болгаркой срезал старый сварочный шов, делаая фаски под новый сварочный шов,прогревал резаком место под сварку, и сразу же,пока метал роскаленный, варил мощьным полуавтоматол на максимальном токе проволокой 1.2мм.
4-й год, все ок!