мужики! может кто сталкивался: Камаз 53212 1991г.в. двигатель 740 атмосферник. Поменял масло, фильтра, почистил центрифугу, в общем все как положено.

Jeny

New member
Всем привет мужики! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: Камаз 53212 1991г.в. двигатель 740 атмосферник. Поменял масло, фильтра, почистил центрифугу, в общем все как положено... При выезде с гаража случилось следующее - свыше 800 оборотов загарается лампочка "температуры масла" (вроде так называется) та что на правом блоке индекации 1я слева (где еще контура воздушные показывает). Давление нормальное, масло в уровне, аварийная лампа не горит ( видео прилагается) ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? может фильтры? раньше стояли железные, поставил другие как будто ниткой обмотанные.
 


autondex

New member
Бл чем больше лампочек тем больше вопросов.на старике одиного механического датчика хватает
 

Homer

New member
Хрен поймешь как эта лампа работает, у тебя после 800 сразу загорается, у меня загоралась переодически во время движения, остановишься минут 5 постоишь на холостом тухнет, км через 15 снова на ходу могла загореться, только на роснефти почему то, газпром лили проблемы это вообще небыло
 

ClubCont

New member
это датчик п...дит, минут 5 как завёл, он ток прогрелся . Я погуглил, там про эту лампу написано что или перегон масла ( что я сразу отметаю) или забитый масленный фильтр ( правда не понимаю как она это определяет)
 

Chekist

New member
Спасибо за советы мужики, вот тоже думаю завтра фильтра поменять на те что в металлическом корпусе. Мож поможет
 

Сверху